СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный проект в рамках сетевого взаимодействия. Культурное направление. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный проект в рамках сетевого взаимодействия. Культурное направление. 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный проект в рамках сетевого взаимодействия. Культурное направление. 3 класс.»

Паспорт проекта сетевого взаимодействия

Подготовила:

Направление: «Воспитание культуры поведения младших школьников»

ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ:

Тема: Культура поведения

Цель: создание условий для обеспечения воспитания культуры поведения младших школьников, при участии их родителей и образовательного учреждения.

Задачи:

  • Формировать представления у учащихся о культуре общения.

  • Воспитывать у учащихся стремление соответствовать требованиям культуры поведения.

  • Создавать условия для освоения учащимися норм культуры поведения

Цель привлечения субъектов сетевого взаимодействия:

Возрастной контингент: 3 класс

Срок реализации: 1 месяц



СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПАНЕНТ:

Форма проведения мероприятия

Методы

Участники

Роль

Функция

Дата

Подготовительный этап

Классный час «Зачем нужна вежливость»

Беседа

Учитель

Организатор

Выбирает тему и проводит классный час

1.11-3.11

Обучающиеся

Участники

Активно участвуют в классном часе

Родительское собрание «Воспитание культуры поведения младших школьников»


Беседа

Учитель

Организатор

Организовывает родительское собрание.

4.11-9.11

Родители

Участники

Активно взаимодействуют с учителем

Практический этап

Классный час: «Правила поведения в театре»

Беседа

Учитель

Организатор

Выбирает тему и проводит классный час

10.11-13.11

Обучающиеся

Участники

Активно участвуют в классном часе

Посещение театра.

Наблюдение, рассказ

Учитель и театр

Организатор

Выбирает тему и проводит классный час

14.11-17.11

Обучающиеся

Участники


Активно участвуют в классном часе

Родители

Оказывают помощь при посещении театра

Праздник вежливых ребят

Наблюдение, рассказ

Учитель

Организатор

Организовывает праздник.

18.11-23.11

Обучающиеся

Участники

Активно участвуют в празднике


Результативный этап

Соревнования «Я самый вежливый»

Соревнование

Учитель

Организатор

Составляет задания и организует соревнования

24.11-27.11

Завуч по воспитательной работе

Жюри

Оценивает команды

Обучающиеся

Участники

Соревнуются

Рефлексивный этап

Анкета «Зачем нужны правила поведения»

Анкетирование,

Оценка своей деятельности

Учитель

Организатор

Составляет анкету

28.11-30.11

Обучающиеся

Участники

Отвечают на вопросы в анкете



РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

1. Предполагаемы результаты

  • Сформированность представлений о культуре поведения

  • Вовлечение родителей в воспитательную деятельность

  • Создание условий для взаимодействия школьников и родителей с учреждениями культуры