СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная деятельность в школе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Воспитательная система создается усилиями всех участников образовательного процесса: учителями, детьми, родителями. В процессе их взаимодействия формируются ее цели и задачи, определяется пути их реализации, организуется деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная деятельность в школе.»

Воспитательная деятельность в школе.

Главной целью воспитания школьников является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями; личности, ориентированной на нравственные ценности; создание благоприятных условий для реализации интересов учащихся в различных видах его деятельности.



Для   достижения целей в воспитательную систему школы нужны следующие подходы:


  • Деятельностный подход как стратегия гуманизации технологий воспитания. И чем разнообразнее значимая для личности деятельность, тем эффективнее происходит овладение общечеловеческой культурой.

  • Педагог активизирует учащихся к саморазвитию, изучает их активность.

  • Творческий подход предполагает развитие мотивации во всех видах деятельности, организацию самодвижения к конечному результату. Главное назначение состоит в создании условий для самореализации личности, выявления и развития творческих возможностей каждого учащегося.


Задачи деятельности:

  • Формирование и развитие спортивного коллектива;

  • Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

  • Формирование здорового образа жизни;

  • Формирование у школьников нравственных качеств и духовных ориентиров;

Воспитательная   работа в школе не может строиться без учета того, что личность   ребёнка формируется в семье, а образовательное учреждение остаётся одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие   ребёнка, родителей и социума. И здесь работа с родителями учащихся является   одним из сложнейших и ответственных  шагов  в деятельности ОУ. Целью, которой является создание единой воспитывающей среды, в которой развивается ребенок, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. 



Взаимоотношения в коллективе.

Совместное сотрудничество учителя и ученика в решении общих задач обеспечивает существование и развитие коллектива. Группа складывается из отдельных личностей, каждая из которых обладает индивидуальностью и неповторимостью . Доверительные, доброжелательные отношения в группе позитивно сказываются на желаемых результатах и на достижении успеха. Негативное влияние коллектива откладывает отпечаток на формировании личности ребенка. От  учителя зависит то, какие чувства, поступки и нравственные ориентиры будут преобладать у воспитанников.

Воспитательная система создается усилиями всех участников образовательного процесса: учителями, детьми, родителями. В процессе их взаимодействия формируются ее цели и задачи, определяется пути их реализации, организуется деятельность.