Код
ВПР.Английскийязык.5класс.Образец
Проверочная работа
По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5 класс Образец
Инструкция по выполнению работы
На выполнение проверочной работы по английскому языку отводится один урок
(не более 45минут).Работа состоит из 4 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочным материалом.
Принеобходимостиможнопользоватьсячерновиком.Записивчерновикепроверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое неудаётсявыполнитьсразу,ипереходитекследующему. ЕслипослевыполнениявсейработыуВасостанетсявремя,тоВысможетевернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Таблицадлявнесениябалловучастника*
*Обратитевнимание:вслучае,есликакие-либозаданиянемоглибытьвыполненыцелымклассомпопричинам, связаннымсособенностямиорганизацииучебногопроцесса,вформесборарезультатовВПРвсемобучающимся классазаданныезаданиявместобалловвыставляетсязначение«Теманепройдена».Всоответствующиеячейки таблицы заполняется н/п.
Прослушайте текст и определите, какие из приведённых утверждений A–E соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False). Вы услышите текст дважды.
True False
| 1 | 2 |
A.The message is from a father to his daughter called Alice. | | |
B.After the lessons Alice walked for thirty minutes. | | |
C.Alice has got a small cat. | | |
D.Today Alice is going to see a vet. | | |
E.Alice is going to cook with her mum. | | |
Запишитевтаблицувыбранныецифрыподсоответствующимибуквами.
Ответ:
Прочитайтетекст.ДлякаждогопредложенияА–Евыберитеодинправильныйвариантответа из трёх предложенных (1, 2 или 3).
WinterinBritain
In winter it does not usually snow in Britain. Temperatures can get as low as freezing point (0 °C), thoughnotmuchcolderusually.Thatiswhywhenitiscoldoritbeginstosnowitcanbecome a real problem.
It is strange but last winter the temperature was low. One night there was a heavy snowstorm. So when Jane White got up in the morning she saw that her garden was full of snow. She opened the door of her house and went out. The snow was so deep that Jane couldn't get to her car. She phoned and asked a man to clear the snow away. When the man came, she opened the gate and let him in. Jane said to this man, "Don't throw any snow on the bushes in my garden and don't throw any onmy fence. And don't throw any snow into the street." Then Jane went to her office by train and the man started to work. When Jane came back, there was no snow on the bushes, or the fence, or in the street. But Jane was not happy when she saw that all the snow was on top of her car. The garagewas full of snow.
-
Usuallyin Britaininwinter …
-
The weather is very cold.
-
it snows very often.
-
There is not much snow.
-
Last year …
-
it was warm in winter.
-
it was cold in winter.
-
It didn't snow in winter.
-
In the morning Jane could not …
-
Take out her car.
-
open her gate.
-
get out of her house.
-
Choose the TRUE sentence.
-
Jane asked the man to throw the snow on her bushes.
-
Jane told the man not to throw the snow on her fence.
-
The man could throw the snow into the street.
-
WhenJane returnedthe snowfrom her path was …
-
on her fence.
-
inthe street.
-
on her car.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
Прочитайте рассказ.Вставьте вместо каждого пропуска,обозначенного буквамиА–Е,
Нужную грамматическую форму,выбрав её из трёх предложенных вариантов(1,2или3).
Alan and his family
Alan is a clown. He A to make people laugh by his jokes. Alan lives and works in the circus. He has got a very big family. His father Jack is a magician and his mother Bella is an acrobat. Alan’s sister Mary B a juggler for 5 years. She jungles much C than Alan does. Alan’s grandparents D now.But thre eyears ago they E acrobats.They have got a lot of experience, so they can always give good advice.
A | 1)try | 2) tries | 3) trying |
B | 1) willbe | 2) is | 3) has been |
C | 1) quickly | 2)mostquickly | 3)morequickly |
D | 1)isn’t working | 2)didn’twork | 3)don’twork |
E | 1) were | 2) are | 3)willbe |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
Вы получили электронное сообщение от своего друга по переписке Питера из Великобритании. Напишите ему ответное письмо объёмом 40–60 слов, ответьте на два его вопроса. Оформите свой ответ в соответствии с правилами оформления письма.Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо.
From: Peter@mail.uk |
To: Russian_friend@mail.ru |
Subject: School |
…My lessons usually start at 9 o’clock. I usually have three lessons in the morning and two lessons in the afternoon. Howmanylessonsdoyouusuallyhave?Whatisyourfavouritesubject? Write back soon. Bestwishes, Pete |
Начнитесослов:HelloPete,
From: Russian_friend@mail.ru |
To: Peter@mail.uk |
Subject: School |
|
Приложение1
Текст для аудирования
Сейчас Вы будете выполнять задание по аудированию. Вы услышите запись дважды. После первого и второго прослушиваний у Васбудет время для выполнения и проверки задания.Все паузывключенываудиозапись.Остановкаиповторноепрослушиваниеаудиозаписине предусмотрены. |
Прослушайте текст и определите, какие из приведённых утверждений A–E соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False). Вы услышите текст дважды.
Мыготовыначать.
Dad,it'sAlice.
It's four o'clock. I am at the shopping centre now with my classmate Kate. It was a hard day at school because we had an English test so after school Kate and I went to the park. The weather was fine and we walked for half an hour. Guess what! We saw a squirrel. It jumped from one tree to another. I took a photo of it. I'll show you the photo when I come home.
At 5 o'clock I must go to see the dentist. I want to make sure that everything is fine with my teeth. Now I want to buy some food for my kitten. It is 4 months old today and tomorrow I must take it to the vet. And Kate wants to buy food for her dog and parrots. What do you want me to buy? Please write me a message. Could you please tell Mum that I'll come home at 6 p.m. and I'll help you to cook dinner. I can cook pizza with cheese and tomatoes. I know that you like it very much. See you soon.
У Вас есть 30 секунд,чтобы записать ответы в таблицу. (Пауза 30 секунд.)
Сейчас Вы услышите текст ещё раз. (Повтор.)
Прослушивание завершено.У Вас есть 30 секунд,чтобы проверить свои ответы. (Пауза 30 секунд.)
Время,отведённое на выполнение задания, истекло.
Система оценивания проверочной работы
Каждое из заданий 1–3 считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр.
В заданиях 1, 2, 3 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие.За успешное выполнение каждого из этих заданий выставляется максимум 5 баллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ).
Ответ на задание 4 оценивается с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.
Номерзадания | Правильныйответ |
1 | 21122 |
2 | 32123 |
3 | 23331 |
Вы получили электронное сообщение от своего друга по переписке Питера из Великобритании. Напишите ему ответное письмо объёмом 40–60 слов, ответьте на два его вопроса. Оформите свой ответ в соответствии с правилами оформления письма.Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо.
From: Peter@mail.uk |
To: Russian_friend@mail.ru |
Subject: School |
…My lessons usually start at 9 o’clock. I usually have three lessons in the morning and two lessons in the afternoon. How manyl essons do you usually have?What is you rfavourite subject? Write back soon. Best wishes, Pete |
Начнитесослов:HelloPete,
From: Russian_friend@mail.ru |
To: Peter@mail.uk |
Subject: School |
|
Критерииоцениваниязадания4 («Электронноеписьмо») | Баллы |
К1.Решениекоммуникативнойзадачи* | 3 |
Заданиевыполненополностью;содержаниеотражаетвсеаспекты,указанныев задании: -
даныполныеиточныеответынадва вопроса; -
стилевоеоформлениеречивыбраноправильносучётомцеливысказывания и адресата (обращение, завершающая фраза и подпись); -
соблюдены принятые в языке нормы вежливости (благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения, надежда на последующие контакты) | 3 |
Заданиевыполнено,ноодинаспектраскрытнеполно/неточно | 2 |
Заданиевыполненочастично: всеслучаи,неуказанныевоцениваниина 3,2 и0 баллов | 1 |
Заданиеневыполнено: два и более аспекта не раскрыты, ИЛИ все четыре аспекта раскрыты неполно или неточно | 0 |
К2.Организациятекста | 2 |
Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы средства логической связи; структурное оформление текста соответствуетнормамписьменногоэтикета,принятымвстранеизучаемогоязыка.Допускается однаошибкаворганизациитекста | 2 |
Допущеныдве-триошибкиворганизациитекста | 1 |
Допущеночетыреиболееошибкиворганизации текста | 0 |
К3.Лексико-грамматическоеоформлениетекста | 3 |
Используемыйсловарныйзапасиграмматическиеструктурысоответствуют уровнюсложностизадания,допускаетсяодналексико-грамматическаяошибка | 3 |
Используемыйсловарныйзапасиграмматическиеструктурынеполностью соответствуют уровню сложности задания, допущены две-три лексико- грамматические ошибки | 2 |
Используемыйсловарныйзапасиграмматическиеструктурынеполностью соответствуют уровню сложности задания, допущены четыре лексико- грамматические ошибки | 1 |
Использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют уровнюсложностизадания,допущенопятьиболеелексико-грамматических ошибок | 0 |
К4.Орфографияипунктуация | 2 |
Орфографическиеипунктуационныеошибкипрактическиотсутствуют(допущено неболеедвухорфографическихи/илипунктуационныхошибок) | 2 |
Допущенытри-четыреорфографическиеи/илипунктуационныеошибки | 1 |
Допущенымногочисленныеорфографическиеи/илипунктуационныеошибки (пятьиболееошибок) | 0 |
Максимальныйбалл | 10 |
* Примечание.
-
Выполнение задания 4 (электронное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).
-
При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 4 по всем критериям оценивается 0 баллов.
-
Если объём письма менее 36 слов, то ответ на задание оценивается 0 баллов по всем критериям. Если объём более 66 слов, то проверке подлежат только 60 слов, т.е. та часть электронного письма, которая соответствует требуемому объёму.
-
Приопределениисоответствияобъёмапредставленнойработытребованиямсчитаютсявсе слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.
Вэлектронном письме обращение и подпись также подлежат подсчёту.При этом:
−стяжённые(краткие)формы(например,I’ve,it’s,doesn’t,wasn’t)считаютсякакодно слово;
−числительные,выраженныецифрами(например,5,29,2010,123204),считаютсякак одно слово;
−числительные,выраженныесловами(например,twenty-one),считаютсякакодно слово;
−сложныеслова(например,pop-singer,English-speaking,thirty-two)считаютсякакодно слово;
−сокращения(например,UK,e-mail,TV)считаютсякакоднослово.
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный первичный балл за выполнение работы25.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–9 | 10–14 | 15–21 | 22–25 |
ВПР.Английскийязык.5класс
Приложение2
Дополнительная схема оценивания задания4«Электронное письмо»
КОД УЧАСТНИКА | | | | | | | | | | | | | | | |
Объёмвысказываниясоответствуетпоставленнойзадаче:36–66слов | | | | | | | | | | | | | | | |
1.Решениекоммуникативной задачи(Содержание) | Аспект1.Ответнапервыйвопросдан | | | | | | | | | | | | | | | |
Аспект2.Ответнавторойвопросдан | | | | | | | | | | | | | | | |
Аспект3.Нормывежливостисоблюдены(благодарностьза полученноеписьмоили/ивыражениеположительныхэмоцийот егополучения,надежданапоследующиеконтакты) | | | | | | | | | | | | | | | |
Аспект4.Стилевоеоформлениевыбраноправильно:обращение, завершающаяфраза,подписьавторавсоответствииснеофи- циальным стилем | | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГОВЫЙБАЛЛ(максимальныйбалл–3) | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Организациятекста | Логичность | | | | | | | | | | | | | | | |
Делениенаабзацы | | | | | | | | | | | | | | | |
Средствалогическойсвязи | | | | | | | | | | | | | | | |
Обращениенаотдельнойстроке | | | | | | | | | | | | | | | |
Завершающаяфразанаотдельнойстроке | | | | | | | | | | | | | | | |
Подписьнаотдельнойстроке | | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГОВЫЙБАЛЛ(максимальныйбалл–2) | | | | | | | | | | | | | | | |
3.Лексико-грамматическоеоформление(максимальныйбалл–3) | | | | | | | | | | | | | | | |
4.Орфографияипунктуация(максимальныйбалл–2) | | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | |
©2025Федеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинауки
©2025Федеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинауки