СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Все люди рождаются равными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект ученицы 8 класса о рабстве в США. 

Просмотр содержимого документа
«"Все люди рождаются равными"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ И.П. МОРОЗОВА» С.МЕЖАДОР











Проектная работа

по английскому языку

по теме:

«Все люди рождаются равными»





Автор: Ю.П.Кутькина,

ученица 8 класс


Руководитель: Ю.А. Гожева,

учитель иностранного языка



















с.Межадор

2019 г.


Введение


Соединенные Штаты Америки – страна, о которой мечтают все любители английского языка. По результатам анкетирования, проведенного в нашей школе, именно США обогнала по баллам такие страны как Англия, Канада и Австралия в качестве желаемой страны для посещения.

Соединенные Штаты Америки – страна передовых технологий, вкусной еды, высокого качества образования, лучших спортивных результатов, а также толерантности к меньшинствам. Однако и в истории этой страны есть темные пятна, которые накладывают отпечаток на всё её развитие.

И таким пятном является рабство.

Рабство в той или иной форме и в то или в иное время существовало во всех частях света. Ни одной расе не удалось избежать этой жуткой формы общественного развития.

В последнее время в мировой культуре, а именно в мировом кинематографе прослеживается тенденция обновления информации о расовой сегрегации в Соединенных Штатах Америки. За последние несколько лет в США было выпущено немало успешных фильмов, связанных с данной темой.

Возобновились шествия и митинги в защиту чернокожих людей.

Тема превосходства белых людей над темнокожими остро стоит в стране изучаемого нами языка.

Как заметил Ф. Дуглас: « Рабство – это давно существующий, пустивший глубокие корни в экономическую, политическую, культурную жизнь страны институт, оказавший и оказывающий большое влияние на всю историю США».

Мы можем сказать, что данный вопрос на сегодняшний момент актуален в стране изучаемого нами языка.

Цель нашего проекта – провести анализ информации о расовой сегрегации в стране изучаемого языка.

После постановки цели, возникают задачи, которые нам необходимо решить, а именно:


  • Выяснить причину возникновения рабства

  • Изучить формы и методы порабощения

  • Изучить жизнь чернокожих граждан в США после отмены рабства


В результате реализации проекта мы приобретет следующие умения:

  • личностные: мотивирование, критичность, рефлексивность, самоактуализация;

  • метапредметные: умение использовать ПК и Интернет как источник информации, навыки анализа и дифференциации учебного материала, самостоятельного креативного мышления при подготовке образовательного продукта;

  • предметные: повысит уровень знаний о стране изучаемого языка


Практическая значимость проекта заключается в приобретении нами необходимых и достаточных знаний по теме, необходимых для выполнения заданий страноведческого характера, на основе зрительного восприятия, которое обеспечит осознанное и долговременное запоминание нового материала.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Название проекта

«Все люди рождаются равными»

Учебный год

2019

Образовательное

учреждение

МБОУ «ООШ имени И.П. Морозова» с.Межадор

Класс

8

Предмет (образовательная область)

английский язык

Цели и задачи

  • Расширение знаний о стране изучаемого языка..

  • Формирование навыков редактирования и оформления различных видов работ, с использованием компьютерных технологий.

  • Формирование навыков создания интерактивных презентаций, дидактического материала, тестов.

  • Формирование навыков пользования сети Интернет.

Тип проекта

Информационный. Личностный. Долгосрочный

Авторский продукт

Презентация

Сроки и основные этапы выполнения проекта

- подготовительный этап (выбор темы)

- основной этап (оформление творческого проекта)

- заключительный этап (защита проекта)



2019


Программы

Microsoft PowerPoint


Краткое описание работы



Проектная работа содержит в себе информацию о рабовладельческом режиме в Соединенных Штатах Америки, преимущественно в 19 веке.

В проектной работе присутствуют нарезки из кинофильмов, цитаты реальных людей (бывших рабов), таблицы.





Этапы и методы работы над проектом



1 этап (поисковый)

2 этап (аналитический)

3 этап (практический)

4 этап (презентационный)

Продолжительность: январь 2019

Продолжительность: январь 2019

Продолжительность: февраль 2019

Продолжительность: апрель 2019


Форма: консультации с руководителем проекта

Форма: индивидуальная (работа с источниками информации)

Форма: индивидуальная

Форма: выступление, защита проекта


Задачи:

  • уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация;

  • определение и анализ проблемы;

  • постановка цели проекта


Задачи:

  • научиться работать самостоятельно;

  • уметь составлять план работы над проектом;

  • уметь анализировать свою деятельность;

  • анализ ресурсов;


Задачи:

  • выполнение запланированных технологических операций;

  • научиться оформлять работу над проектом;

  • практиковаться в работе с компьютером в оформлении презентации;


Задачи:

  • научиться планировать ход и форму проведения презентации;

  • публично выступать и демонстрировать свою работу;

  • изучение возможностей использования результатов проекта.


Результат: выбрана тема проекта, определены цели работы, анализ проблем для достижения намеченной цели.

Результат: собрана необходимая информация, составлен план проекта

Результат: реализованы основные задачи проекта


Результат: защита проекта
















Практическая работа над проектом


Наша работа над проектом началась в 2019 году, в январе. Когда учителем английского языка мне был посоветован к просмотру фильм «Прислуга» (США, 2012). Именно после просмотра фильма и возникла идея поучаствовать с данной темой в районном конкурсе проектов по иностранному языку.

После этого мы решили обсудить саму тему проекта, насколько она подходит для конкурса, и пришли к выводу, что на фоне участившихся митингов за борьбу прав чернокожего населения, а также за активное обсуждение этого вопроса в СМИ, данная тема является очень актуальной в стране изучаемого языка.

В январе между мной и руководителем проекта шел активный диспут о целях и задачах нашей работы. Нами был создан план для создания готового продукта, а именно:

    1. найти источники информации

    2. работать с найденной информацией: провести анализ, а также проверить достоверность

    3. создать черновой вид продукты

    4. провести корректировку полученной информации: найти недостающее, отсеять лишнее.

    5. Выполнить запланированные технологических операций; научиться оформлять работу над проектом; практиковаться в работе с компьютером в оформлении презентации;

    6. провести анализ готового продукта, в том числе самоанализ;

    7. Представить свой продукт на школьном конкурсе проектной деятельности.

    8. Обсудить недочеты при выступлении и исправить ошибки


После поставленной нами цели мы начали искать источники информации для ее выполнения. Среди разнообразия доступных нам ресурсов, среди которых бумажные (книги по истории) и электронные, мы решили остановится на прогрессивном методе поиска информации – сеть Интернет. В Интернете много сайтов, посвященных выбранной нами теме. Среди разнообразия стоит оставить только проверенные и уважаемые сайты.

Процесс работы с информацией – самый трудоемкий, так как приходится анализировать несколько источников, проверять достоверность полученных данных, знакомится с другими работами по выбранной теме.

Среди наших ресурсов были сайты исторической направленности, статьи из газет в электронном формате, а также фильмы и книги.


Процесс создания готового продукты не составил труда. Так как мы уже имели опыт в создании презентации на различных уроках. Для этой задачи нами была выбрана программа «PowerPoint». Этот этап показался нам самым легким и самым интересным, так как работать с компьютером предпочтительнее, чем с бумагой (например, буклет или плакат). Технические средства обучения повышают мотивацию к выполнению поставленной задачи, выводят процесс подготовки или обучения на новый уровень.

Корректировка работа проводилась на всех этапах работы над ним.




































































Выводы и самоанализ работы над проектом



Проект проводился в школе.

Форма:

Такая форма существенно повышает мотивацию учения, познавательный интерес, эффективность и продуктивность учебной деятельности , позволяет учащимся раскрыть свои способности , «раскрепостить» мышление , приучает к проектной деятельности.

Цель: формирование толерантного отношения и уважения к культуре другой страны.



Содержательный момент, организация, форма и методы мероприятия обеспечивали комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Главными были воспитательные задачи, ведь именно при их выполнении реализуются в полной мере и обучающие, и развивающие задачи.

Психологическая атмосфера во время проекта была доброжелательной. Во время проведения мероприятия присутствовал дух взаимопомощи и поддержки. Активность учащегося на всех этапах мероприятия была высокой.

Вывод: проект выполнен на высоком эмоциональном уровне. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащегося, его активности и ответственности. Все поставленные задачи удалось выполнить.













































Список источников информации по проекту



Книги:

М.Митчелл «Унесенные ветром» (1936)

Х. Ли «Убить пересмешника» (1960)



Фильмы:

«Джанго Освобожденный» (США, 2012)

«Прислуга» (США, 2012)

«Убить пересмешника» (США, 1962)



Интернет-ресурсы:

  • www.wikipedia.org

  • https://free-eyes.com/rabstvo-v-ssha/

  • http://ru.wikiyours.com/статья/рабство-в-соединенных-штатах

  • https://zen.yandex.ru/media/historicalfacts/top8-pugaiuscih-faktov-o-rabstve-v-ssha-5a9dcc0c799d9d1434549e14

  • https://pantv.livejournal.com/1697129.html




11