СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вундеркинды - 9

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование с домашними заданиями в 9 классах на весь учебный год 3 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Вундеркинды - 9»

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание

Особые отметки



план

факт

план

факт


Применяемые ИКТ, ЗСТ и другие

Подготовка к ГИА, ЕГЭ.

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


I.

LEKTION – I

Thema: « Willkommen in Berlin» Добро пожаловать в Берлин.



11ч.










1.

Die Ankunft. Прибытие.

1ч.


2.09


упр.1 с.7



Развитие умения чтения с выборочным пониманием содержания. Поиск и выделение ключевой информации в тексте.

2.

Склонение прилагательных с неопределённым артиклем.

1ч.


5.09


упр.4-5с.8-9



Умение анализировать и систематизировать ранее пройденный грамматический материал- склонение прилагательных с неопр. артиклем.

3.

Поездка по городу Берлину.

1ч.


7.09


упр.3-5 с.7 рт



Развитие умения выборочно понимать аудиотекст, умения устной речи, лексических и грамматических навыков.

4.

Диалогическая речь по теме: «In Berlin» (Внеаудиторное занятие).

1ч.


9.09


упр.1 с.9 рт



Развитие умения обобщать и систематизировать информацию, создавать индивидуальный тренировочный материал.

5.

История Берлина.

1ч.


12.09


упр.9 с.13



Развитие умения устной речи, социокультурной компетенции, грамматических навыков.

6.

Устная речь по теме: «В городе»

1ч.


14.09


упр.2 с.10-11.рт



Формирование умений самооценки сформированных компетентностей и полученных знаний.

7.

Обобщающее повторение по теме: «Город»

1ч.


16.09


упр.с.14-15



Развитие умения самостоятельного повторения пройденного материала, составлять план письменного высказывания.

8.

Контрольная работа.

1ч.


19.09


Повторить грамматику по теме.



Контроль уровня сформированности умений по данной теме.

9.

Работа с заданиями по подготовке к ГИА.

1ч.


21.09


с.16-17



Контроль уровня сформированности умений чтения и лексико-грамматических навыков.

10.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


23.09


с.18-19



Контроль уровня сформированности умений чтения и лексико-грамматич. навыков.

11.

Контроль домашнего чтения.



26.09


с.146-147



Развитие навыков чтения с пониманием прчитанного.

II.

LEKTION – II

Thema: «Was lohnt sich?» Чего это стоит?

11ч.








12.

Was wollen wir tun? Чем мы хотим заняться?

1ч.


28.09


упр.3-4 с.12-13.рт



Развитие умения аудирования с выборочным пониманием, поиск и выделение ключевой информации в тексте, умение пользоваться опорами и дополнительным материалом

13.

«Umweltschutz» Охрана окружающей среды.

1ч.


30.09


упр.5-7 с.14 рт



Развитие умения самостоятельно повторять ранее пройденный материал, пользоваться справочным материалом.

14.

Кто нибудь должен всё же начать.

1ч.


3.10


упр.1-3 с.15-16 рт



Развитие умения устной речи, лексических и грамматических навыков.

15.

«Помощь идёт » Оборот «um … zu «.

1ч.


5.10


упр.5-6 с.17 рт



Развитие умения чтения с полным пониманием, индивидуальные стратегии подготовки к итоговой аттестации.

16.

Благотворительные организации.

1ч.


7.10


упр.7 с.18 рт



Перенос навыков в новую коммуникативную ситуацию, развитие умений устной диалогической речи.

17.

Обобщающее повторение.

1ч.


10.10


упр.с.19 рт



Формирование умений самооценки сформированных компетенций и полученных знаний.

18.

Контрольная работа.

1ч.


12.10


Повторить ЛЕ.



Контроль уровня сформированности умений чтения и лексико – грамматических навыков.

19.

Обобщающее повторение.

1ч.


14.10






20.

«Umweltschutz» Охрана окружающей среды. (Внеаудиторное занятие).

1ч.


17.10


Отзыв о работе по теме.



Развитие умений письменной речи, умения составлять план письменного высказывания и подбирать соответствующие речевые клише.

21.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


19.10


с.32-35 уч



Самостоятельное выполнение заданий на проверку умения чтения в формате ГИА.

22.

Контроль домашнего чтения.

1ч.


21.10


с.148-149 уч



Развитие навыков чтения с пониманием прчитанного.

III.

LEKTION – III

Thema: «Die Reise nach Wien» . Путешествие в Вену.

12ч.








23.

Во время поездки в Вену.

1ч.


24.10


упр.1 с.22 рт



Развитие умений аудирования и делать записи ключевой информации в процессе аудирования.

24.

Устная речь по теме: «Die Fahrt»

1ч.


26.10


упр.2-4 с.23 рт



Развитие умений самостоятельно формулировать фразы с опорой на данные начала предложений и информацию в тексте.

25.

«Mozart» Повторение грам. темы «Prateritum»

1ч.


28.10


упр.5-7 с.24 рт



Развитие умений устной речи с использованием визуальных опор.

26.

Фото из Вены.

1ч.


31.10


упр.1-2 с.25 рт



Развитие умений создавать индивидуальный тренировочный материал и пользоваться им.

27.

Работа с планом города « Вена»

1ч.


11.11


упр.3-5 с.26 рт



Развитие умений устной и письменной речи, развитие лексически и грамматических навыков, перенос навыка в другую коммуникативную ситуацию.

28.

Диалог- расспрос по теме: «Reise»

1ч.


14.11


упр.6-7 с.27 рт



Развитие умений создавать карты памяти и пользоваться ими для повторения и тренировки ЛЕ по теме, развитие ассоциативного мышления.

29.

Обобщающее повторение.

1ч.


16.11


упр. с.28 рт



Формирование умений самооценки сформированных компетентностей и полученных знаний.

30.

Prateritum правильных и неправильных глаголов.

1ч.


18.11


упр.1-2 с.29 рт



Развитие умений правильно использовать грамматический материал в выполнении упражнений.

31.

Повторение. Систематизация грамматических знаний.

1ч.


21.11


c.48 уч



Формирование умений самооценки сформированных компетенций и полученных знаний.

32.

Контрольная работа.

1ч.


23.11


c.49 уч



Контроль уровня сформированности умений по данной теме.

33.

Составление интервью. (Внеаудиторное занятие)

1ч.


25.11


Интервью.



Развитие устной речи, умения составлять диалог.

34.

Контроль домашнего чтения.

1ч.


28.11


с.150-151 уч



Самостоятельное выполнение заданий на проверку умения чтения в формате ГИА.

IV.

LEKTION – IV.

Thema: «Stars und Fans» Звёзды и фанаты.


11ч.








35.

« Gustav Buber» Густав Бюбер – певец и кумир молодёжи.

1ч.


30.11


упр.1 с.30-31 рт



Развитие навыков чтения с пониманием прочитанного, поиск и выделение информации.

36.

Работа по содержанию текста: «Gustavs Fotoroman in Internet»

1ч.


2.12


упр 7-8 с.32-33 рт



Развитие умения выборочно понимать аудиотекст, умения устной речи, лексических и грамматических навыков.

37.

«Musik», «Kultur» - развитие устной речи по теме.

1ч.


5.12


упр 9-10 с.33 рт



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

38.

«Das Konzert»

1ч.


7.12


с.58-59 уч




39.

«Жизнь известных композиторов» - устная речь.

1ч.


9.12


упр.5-7 с.35 рт



Монологическая речь

40.

Составление интервью.

1ч.


12.12


упр.8 с.36 рт



Перенос навыков в новую коммуникативную ситуацию, развитие умений устной диалогической речи.

41.

Любимые исполнители. (Внеаудиторное занятие)

1ч.


14.12


Составить рассказ




42.

Обобщающее повторение. Рассказ о любимом певце.

1ч.


16.12


с.37 рт



Развитие умений самостоятельно формулировать фразы с опорой на данные начала предложений и информацию в тексте.

43.

Контрольная работа.

1ч.


19.12


упр.1-2 с.38 рт



обобщение и фиксация информации

44.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


21.12


с.64-65 уч




45.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


23.12


с.66-67 уч



осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

V.

LEKTION – V.

Thema: «Fernsehwelten» Телевизионные миры.


11ч.








46.

«Geschmacksache»- Дело вкуса.

1ч.


26.12


упр1 с.40 рт



развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

47.

Закрепление в речи ЛЕ по теме: «Fernseher»

1ч.


28.12


упр.3,4 с.41 рт




48.

Телевидение в России.

1ч.


30.12


упр.7 с.42-43 рт




49.

Das darf nicht wahr sein!

1ч.


11.01


упр.1 с.44 рт



Развитие умения выборочно понимать аудиотекст, умения устной речи, лексических и грамматических навыков.

50.

Обучение высказыванию по теме: «Fernsehen»

1ч.


13.01


упр.4,6,7 с.46-47 рт



Формирование умений самооценки сформированных компетентностей и полученных знаний.

51.

Работа над упражнениями.

1ч.


16.01


упр.8 с.47 рт




52.

День без телевизора. Повторение грамм. темы: «Futur»

1ч.


18.01


упр.2 с.48 рт




53.

Контрольная работа.

1ч.


20.01


Повторение ЛЕ




54.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


23.01


упр. с.80-81 уч



осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

55.

Закрепление в речи ЛЕ по теме: «Fernseher» (Внеаудиторное занятие).

1ч.


25.01


Высказывание по теме.



Развитие умений самостоятельно формулировать фразы с опорой на данные начала предложений и информацию в тексте.

56.

Контроль домашнего чтения.

1ч.


27.01





обобщение и фиксация информации

VI.

LEKTION – VI.

Thema: «Die Schweiz» Швейцария.

11ч.








57.

Информация о Швейцарии.

1ч.


30.01


упр.1-2 с.50 рт



Знакомство с традициями стран изучаемого языка

58.

Закрепление знаний о Швейцарии.

1ч.


1.02


упр.3-4 с.51 рт



Развитие умения чтения с полным пониманием, индивидуальные стратегии подготовки к итоговой аттестации.

59.

Диалогическая речь по теме: «Reise»

1ч.


3.02


упр.5 с.52 рт



поиск и выделение нужной информации

60.

Франц Холлер: «Как горы пришли в Швейцарию?»

1ч.


6.02


упр.1-2 с.53 рт



Знакомство с традициями стран изучаемого языка

61.

Обучение высказыванию по теме. Двойные союзы.

1ч.


8.02


упр.8 а) с.93 уч



Развитие умений правильно использовать грамматический материал в выполнении упражнений.

62.

Повторение. Закрепление знаний по теме. Работа над упражнениями.

1ч.


10.02


упр. с.56-57 рт



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

63.

«Die Schweiz» (Внеаудиторное занятие по теме.)

1ч.


13.02


с.96-97 уч




64.

Контрольная работа.

1ч.


15.02


Повторение ЛЕ



Формирование умений самооценки сформированных компетентностей и полученных знаний.

65.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


17.02


с.98-99 уч




66.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


20.02





осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

67.

Контроль домашнего чтения.

1ч.


22.02





обобщение и фиксация информации

VII.

LEKTION – VII.

Thema: «Wie geht es dir?» Как у тебя дела?


11ч.








68.

Внешность, здоровье, спорт.

1ч.


24.02


упр.1-3 с.58 рт




69.

Отношение к спорту. Описание внешности человека.

1ч.


27.02


упр.6 с.59 рт



поиск и выделение нужной информации

70.

Устная речь по теме: «Спорт»

1ч.


1.03


упр.5 с.59 рт




71.

«Mir war so schlecht!» Sabrinas Blog

1ч.


3.03


упр.2,3 с.107 уч



Перенос навыков в новую коммуникативную ситуацию, развитие умений устной диалогической речи.

72.

Диалог – расспрос.

1ч.


6.03


упр.4 с.62-63 рт



Самостоятельно формулировать фразы с опорой на данные начала предложений и информацию в тексте.

73.

Описание своего самочуствия.

1ч.


10.03


упр.6 с.63 рт




74.

Аудирование. Повторение.

1ч.


13.03


упр.с.64-65 рт



Развитие умения выборочно понимать аудиотекст, умения устной речи, лексических и грамматических навыков.

75.

Контрольная работа.

1ч.


15.03


с.112-113 уч



обобщение и фиксация информации

76.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


17.03


с.114-115 уч




77.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


20.03


с.114-115 уч



Развитие умений правильно использовать грамматический материал в выполнении упражнений.

78.

«Спорт» (Внеаудиторное занятие).

1ч.


3.04


высказывание.



Перенос навыков в новую коммуникативную ситуацию, развитие умений устной диалогической речи.

VIII.

LEKTION – VIII.

Thema: «Die Theater - AG»

12ч.








79.

Конфликтные ситуации – диалогическая речь.

1ч.


5.04


упр.1 с.66 рт



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

80.

Высказывание своего мнения о проблемах в личных отношениях.


7.04


упр.1-2 с.69 рт



Формирование умений самооценки сформированных компетентностей и полученных знаний.

81.

Устная речь: «Конфликты в семье».

1ч.


10.04


упр.3,4 с.70 рт




82.

Обучение работе над текстом: «Ein Zeitung bericht».

1ч.


12.04


с.122-123 уч




83.

Диалог – расспрос: «Verhaltenskultur»

1ч.


14.04


упр.7 с.70-71 рт



Перенос навыков в новую коммуникативную ситуацию, развитие умений устной диалогической речи.

84.

Повторение. Придаточные определительные предложения с относительными местимениями.

1ч.


17.04


упр.8 с.71 рт



Развитие умений правильно использовать грамматический материал в выполнении упражнений.

85.

Работа над упражнениями. Парный диктант.

1ч.


19.04


упр.1 с.72-73 рт




86.

Контрольная работа.

1ч.


21.04


упр.0 с.72 рт




87.

Обобщающее повторение.

1ч.


24.04


с.129 уч




88.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


26.04


с.130 – 131 уч



Развитие умения чтения с полным пониманием, индивидуальные стратегии подготовки к итоговой аттестации.

89.

Внеаудиторное занятие по теме: «Die Familie».

1ч.


28.04


с.132 – 133 уч




90.

Контроль домашнего чтения.

1ч.


3.05





стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

IX.

LEKTION – IX.

Thema: «Die Zukunft» Будущее.


12ч.








91.

Будущее нашего города.

1ч.


5.05


упр.2 с.75 рт



Развитие умения выборочно понимать аудиотекст, умения устной речи, лексических и грамматических навыков.

92.

«Будущее.» Грамматическая форма «Passiv»

1ч.


8.05


упр.6-7 с.76-77 рт



Правильно использовать грамматический материал в выполнении упражнений.

93.

«Passiv». Работа над упражнениями.

1ч.


10.05


упр.10 с.139 уч




94.

Описание ситуаций в прошлом и будущем.

1ч.


12.05


упр.3-4 с.79 рт



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

95.

Диалог – расспрос: Высказывания о будущем.

1ч.


15.05


упр.5а) с.80 рт



Перенос навыков в новую коммуникативную ситуацию, развитие умений устной диалогической речи.

96.

Прогнозы на будущее. Wolfgang Borcher.

1ч.


17.05


упр.5в) с.81рт




97.

Повторение: «Passiv»

1ч.


19.05


упр.1-3 с.82-83 рт




98.

Контрольная работа.

1ч.


22.05


Повторить ЛЕ.




99.

Обобщающее повторение.

1ч.


24.05


упр.4 с.83 рт




100.

Работа над заданиями из части подготовки к ГИА.

1ч.


26.05


с.86-88 рт



Развитие умения чтения с полным пониманием, индивидуальные стратегии подготовки к итоговой аттестации.

101.

Внеаудиторное занятие по теме: «Die Zukunft»

1ч.








102.

Обобщающее повторение.

1ч.








.