СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выразительное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стихи Сурикова очень мелодичны и просты.

Многие его произведения расходятся по стране в виде новых народных песен.

 

Просмотр содержимого документа
«Выразительное чтение»

ГБОУ школа-интернат № 111 Урок чтения в 3 классе  «Стихотворение И.З.Сурикова «Детство» Учитель: Морозова А.А.

ГБОУ школа-интернат № 111

Урок чтения в 3 классе

«Стихотворение И.З.Сурикова «Детство»

Учитель: Морозова А.А.

Цели урока: ознакомиться с жизнью и творчеством И.З.Сурикова; учиться выразительно читать стихотворение; сочувствовать, сопереживать герою стихотворения .

Цели урока:

  • ознакомиться с жизнью и творчеством И.З.Сурикова;
  • учиться выразительно читать стихотворение;
  • сочувствовать, сопереживать герою стихотворения .
Иван Захарович Суриков  1841 -1880 г.

Иван Захарович Суриков 1841 -1880 г.

И.З.Суриков «Детство»

И.З.Суриков «Детство»

Русская изба

Русская изба

Словарная работа: Кубарем качуся – быстро, стремительно (кубарь- деревянная детская игрушка, похожая на волчка.)

Словарная работа:

  • Кубарем качуся – быстро, стремительно (кубарь- деревянная детская игрушка, похожая на волчка.)
Лапти –крестьянская обувь, сплетённая из лыка, охватывающая только стопу.

Лапти –крестьянская обувь, сплетённая из лыка, охватывающая только стопу.

Чтение стихотворения стр. 11   Правила выразительного чтения:   - после каждой строчки надо обязательно делать короткую паузу, - читать надо медленно, вдумываясь в значение слов. - чётко и ясно проговаривать слова,  - постараться передать настроение автора и свои чувства.

Чтение стихотворения стр. 11 Правила выразительного чтения:

  • - после каждой строчки надо обязательно делать короткую паузу,
  • - читать надо медленно, вдумываясь в значение слов.
  • - чётко и ясно проговаривать слова,
  • - постараться передать настроение автора и свои чувства.
Рефлексия С каким стихотворением ознакомились на уроке? Чем отличается ваше детство от описанного в стихотворении? Чему учились сегодня на уроке? Что понравилось на уроке?

Рефлексия

  • С каким стихотворением ознакомились на уроке?
  • Чем отличается ваше детство от описанного в стихотворении?
  • Чему учились сегодня на уроке?
  • Что понравилось на уроке?