Просмотр содержимого документа
«Выступление на педагогическом совете»
Использование нетрадиционных форм обучения на уроках физической культуры и во внеурочное время.
Кузнецова Т.В. - учитель физической культуры
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №57»
Путь, ведущий к здоровью
«Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве»
Ян Амос Коменский
Задачи современной школы
- Сформировать у обучающего ключевые компетентности, необходимые для дальнейшего обучения.
- Развить индивидуальные наклонности и способности ребёнка, сориентировать его в дальнейшей профессиональной подготовке.
- Дать необходимый минимум предметных знаний для дальнейшего обучения.
- Здоровья учеников – одно из самых главных задач современной школы.
Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании. Ф. Милетский
Обеспечить каждому ученику высокий уровень реального здоровья,
вооружив его необходимыми знаниями, умениями и навыками!
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
При выборе нетрадиционых форм необходимо учитывать задачи, содержание, место и условия проведения занятия, физическую подготовленность детей, степень владения ими определёнными видами движений, индивидуальные особенности и интерес детей.
Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении нетрадиционных форм, тесно связан с положительными эмоциями детей, благотворно влияющими на психику ребёнка.
Чаще всего в своей работе я использую такие формы как:
- дыхательная гимнастика;
- самомассаж;
- закаливание;
- элементы стретчинга;
- корригирующая гимнастика;
Степ-аэробика
Степ-аэробика
Резиновый бинт
Резиновый бинт
Стрейчинг
Дыхательные упражнения
Здоровьесберегающие технологии
Внеурочная оздоровительная работа
Музыка и танец как средство оздоровления обучающихся
Результат:
Использование высоперечисленных форм позволяют добиваться высокого уровня проведения уроков физической культуры, высокого качества знаний, высокого уровня физической подготовленности учащихся.