СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педагогическом совете "Наставничество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление учителя на педагогическом совете по наставничеству

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педагогическом совете "Наставничество"»

СЛАЙД 1

Добрый день! Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, опыт наставничества
«Работодатель-студент» Медведева Н.В.- Дудка М.Р.

СЛАЙД 2

Целью педагогического наставничества является

оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении.

Основными задачами педагогического наставничества являются:

привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности;

ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

усвоение лучших традиций коллектива школы и правил поведения, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей педагога.

СЛАЙД 3

На базе МБОУ «Лянторская СОШ №5» в 3 «Д» классе проходила учебную и преддипломную практику студентка АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права» Дудка Мариянна Романовна «Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования». Специальность- «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

СЛАЙД 4

В работе с выпускницей педагогического института применила следующие этапы организации наставничества в период  прохождения практики:
- коммуникативный – происходит передача информации от наставника студенту;
- деятельностный – совместная деятельность наставника и студента;
- ценностный – разработка собственной траектории профессионального развития студента.

СЛАЙД 5

Был составлен перспективный план работы наставника со студенткой.

СЛАЙД 6

Предлагаю Вашему вниманию план прохождения образовательного маршрута молодого педагога.

СЛАЙД 7

Были подобраны и разработаны диагностические материалы, методики для работы
с детьми с ОВЗ. Осуществлялись диагностические процедуры (анкетирование, собеседование.

СЛАЙД 8

В процесс наставничества включались также педагоги школы: учитель английского языка, физической культуры, учитель начальных классов, учитель дополнительного образования
Студентка принимала участие в подготовке детей в конкурсах, олимпиадах, выставках.

СЛАЙД 9

Студентка выполнила целый комплекс обязанностей: выполнение программы практики, индивидуального задания руководителя кафедры, ведение дневника производственной практики по профилю специальности: «Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

СЛАЙД 10

Систематически заполнялся ДНЕВНИК производственной практики по профилю специальности:
«Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

СЛАЙД 11

Результаты для молодого специалиста:
активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогики и психологии;
появление собственных продуктов педагогической деятельности (публикаций, методических разработок, дидактических материалов);
участие молодых учителей в профессиональных конкурсах, фестивалях;
наличие портфолио у студентки.

Результаты для наставника:
. эффективный способ самореализации; повышение квалификации; достижение более высокого уровня профессиональной компетенции.

Результаты для образовательной организации:
успешная адаптация молодых специалистов;

повышение уровня закрепляемости молодых специалистов в образовательных организациях Сургутского района.

СЛАЙД 12

Предлагаю Вашему вниманию размещение материалов по работе наставника на сайтах multiurok.ru, infourok.ru

СЛАЙД 13

Предлагаю ознакомиться с продуктами педагогической деятельности: публикации, методические разработки, дидактические материалы

СЛАЙД 14

Размещение материалов на официальном сайте образовательного портала ФГОС.РУС, Всероссийском центре информационных технологий «Интеллект», соавторство в публикации методических материалов по работе наставничества.

Можно сделать вывод, что поставленная цель в форме «Работодатель- студент» отработана , запланированные мероприятия были проведены.

Спасибо за внимание. Медведева Н.В