4. Формирование новых знаний и способов действия. 20мин | СЛАЙД 3 кадр 1 1. Учитель вводит вопросительную структуру специального вопроса. Он представляет стихотворение, в котором скрыта схема образования специального вопроса в Present Progressive. Учитель обращает внимание на специальные слова what, where, when, why и на то, что они стоят перед вспомогательным глаголом to be. Учитель настраивает учащихся на вывод. 2.Отработка введенной структуры в речи учащихся по форме: 1) эхо-упражнение; 2) фронтальный опрос; | Работа со стихом. Ученики делают вывод: специальный вопрос образу- ется при помо-щи специальны слов what, when стоящих перед вспомогательным глаголом to be Ученики переводят текст. Ученики проговаривают микродиалоги, используя образец и слова ключи. С опорой на картинки и обращают | Ученики должны вспомнить, значение слов what, where, when, why. Ученики пытаются вывести правило образования специального вопроса в Present Progressive. T – Look and listen to. - Where are you going, my little kittens? - We are going to town to get some mittens (перчатки)? - Mittens for kittens! Why are kittens wearing mittens? Who ever saw little kittens with mittens? T- Read together. (T-Cl) - Where are you going, my little kittens? - We are going to town to get some mittens (перчатки)? - Mittens for kittens! Why are kittens wearing mittens? Who ever saw little kittens with mittens? T- Let’s remember what these words mean (учитель обращает внимание учащихся на специальные слова where, who, why). P- Кто? Где? Зачем? T- Какие мы еще знаем специальные слова? P- When? What? How? T- That’s right. Слайд 3 кадр 2. Такие вопросы называются special questions. Посмотрите внимательно и скажите, пожалуйста, как образуется специальный вопрос. P- Я думаю, что специальный вопрос образуется при помощи специальных слов, стоящих перед вспомогательным глаголом to be + подлежащее + смысловой глагол с –ing окончанием. T- Thanks. You absolutely right. Слайд 3 кадр 3. Слайд 4 кадр 1 T- Imagine that these are your friends. Ask what they are doing now. For example: - What are you doing? - I am reading a book. And what about you? - I am watching TV. T – Say together. (T-Cl) T- .Make up a dialogue. *Let’s play “a snake”. P1- What are doing? P2- I am cooking. And what about you? |