СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

What are you doing now?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "What are you doing now?" по УМК Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«What are you doing now?»

Конспект урока английскому языку в 6"а" классе по теме:

«What are you doing? »

Цель урока: развивать грамматические навыки говорения.

Задачи урока. Образовательные:

1. Повторить образование Present Progressive (общий вопрос и ответ Yes/No).

2. Введение и отработка в речи учащихся структуры специального вопроса в Present Progressive.

3. Автоматизировать употребление формы глагола to be в Present Simple (am/is/are) в речи учащихся.

4. Формировать навыки и умения диалогической речи (умение задавать вопрос и отвечать на него, используя введенную структуру специального вопроса).

Развивающие. Развивать навыки и умения памяти, мышления, фантазии.

Воспитательные. Развивать умение работать в паре, в группе, развивать толерантность.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: мультимедийный проектор, тесты, дидактический материал, *учебник.


Ход урока:

  1. Организационный момент. 1 мин.

  2. Целеполагание и мотивация. 4 мин.

  3. Актуализация прежних знаний и способов действий 6 мин.

4. Формирование новых знаний и способов действия. 20 мин.

5. Применение новых знаний и способов действий. 10 мин.

6. Информация о домашнем задании; 1 мин.

7. Рефлексия 3 мин.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предполагаемый результат

1.

Организацион- ный момент.

1 мин.

1. Предварительная организация класса (проверка отсутствующих, организация

внимания) психологически настроить учащихся на работу.












Внимательно слушать учителя и отвечать на возможные вопросы.

Создание иноязычной атмосферы. Подготовить учащихся к усвоению материала урока.

1. Приветствие/беседа с дежурным (T-P1).

-Good morning, kids. - Good morning, N.P.

- Sit down, please. (Учащиеся садятся)

- It’s time to begin our lesson.

Tell me, please, who’s on duty today. - I’m on duty today.

- What day is it today? -Today’s Wednesday.

- What date is it today? - Today’s the 3d of December.

- Who’s absent today? - Nobody is.


2.

Актуализация

прежних знаний и способов

действий.

6 мин.

1. Повторение спряжение глагола to be и смысловых глаголов. Активизировать использование в речи учащихся глаголов с –ing окончанием в вопросительной структуре Present Progressive по форме:

1) эхо-упражнение;

2) фронтальный опрос.


1.Ученики повторяют за учителем стихотворение, и отвечать на возможные вопросы.

Ход урока:

2. Фонетическая зарядка (T-Cl) (слайд 1)

T – So we are at school now. Let’s talk what you are doing now. (T-Cl)

- Is Nastya flying a kite? - Yes, she is flying a kite.

Is Max riding a bike? He’s riding a bike.

Are you dressing a doll? No, we are not dressing a doll.

What are you doing at all? We are playing a ball.


3. Речевая зарядка.(T-P1,P2Pn )

- Is it true? Are you playing a ball now? - No, we aren’t. We aren’t playing a ball now.

* What are you doing? - (Yes, we are.) We are having English now.

*Are you working now? *- (Yes, we are.) We are having English now.

- Is Nastya flying a kite? - No, she isn’t. She is not flying a kite.

* She is speaking English now.

* And what about you, Max?

*Are you riding a bike? - * No, I am not. I am not riding a bike now.

*-What is he doing? * - He’s working/ He is having lessons now.




Внимательно слушать учителя, настроиться на цели и задачи.

Ученики должны чётко представлять цель, задачи и ход урока.

4. Знакомство с целью урока.

T - So, how to ask in English if you or your friend are doing different things at at the moment.

Ученики должны сделать выводы как образуется общий вопрос в Present Progressive (* Тарасова Н., Шаронова Н., Ильина Н.)

P(слайд 1 кадр 2) При помощи вспомогательного глагола, стоящего перед подлежащим + смысловой глагол с ing окончанием.


T- Thanks. And today we’ll speak what you are doing at the moment.

(слайд 1 кадр 3)



























3.

Целеполагание

и мотивация. Цель и задачи урока. 4 мин.

2. Контроль домашнего задания

















Повторить правило образования вопросительной структуры Present Progressive (общий вопрос и ответ на него Yes/No)



1. Сообщение учителем цели и задач

урока.

Цель урока: введение и отработка в речи учащихся структуры специального вопроса в Present Progressive.


2. В форме теста : (ключ для проведения взаимоконтро-

ля; ключ для проведения са- моконтроля:)

Выявление качества подготовки учащихся.

T - Now, let’s check your homework. Exchange you cards and check them. This key will help you (слайд 2)


1. Is it raining now?

2. Are the children gathering mushrooms in the forest?

3. Is Grandfather telling his grandchildren an interesting story?

4. Are we discussing a difficult problem now?

5. Is Carol buying a new skirt now?

6. Are the pupils having geography lesson now?

7. Is Granny looking for her eyeglasses now?

8. Am I learning a funny poem now?

9. Are they speaking German now?

10. Is somebody playing the guitar in the hall now?

«3» 5-6 correct answers

«4» 7-9 correct answers

«5» 10 correct answers


T - So, how to ask in English if you or your friend are doing different things at the moment.

Ученики должны повторить правило образования общего вопроса в Present Progressive. (слабые учащиеся - Чечкова Л., Ефимов Д., Комаров Ю., Малышева М., Журба Р.)

P(Опора на доске) При помощи вспомогательного глагола, стоящего перед подлежащим + смысловой глагол с ing окончанием.

T- Thanks. And today we’ll speak what you are doing at the moment.

(слайд 3 кадр 1)




4.

Формирование новых знаний и способов действия.

20мин

СЛАЙД 3 кадр 1

1. Учитель вводит вопросительную структуру специального вопроса. Он представляет стихотворение, в котором скрыта схема образования специального вопроса в Present Progressive. Учитель обращает внимание на специальные слова what, where, when, why и на то, что они стоят перед вспомогательным глаголом to be. Учитель настраивает учащихся на вывод.



















2.Отработка введенной структуры в речи учащихся по форме:

1) эхо-упражнение;

2) фронтальный опрос;


Работа со стихом. Ученики делают вывод: специальный вопрос образу-

ется при помо-щи специальны слов what, when стоящих перед вспомогательным глаголом to be

Ученики переводят текст.
















Ученики проговаривают микродиалоги, используя образец и слова ключи. С опорой на картинки и обращают


Ученики должны вспомнить, значение слов what, where, when, why.

Ученики пытаются вывести правило образования специального вопроса в Present Progressive.

T – Look and listen to.

- Where are you going, my little kittens?

- We are going to town

to get some mittens (перчатки)?

- Mittens for kittens!

Why are kittens wearing mittens?

Who ever saw little kittens with mittens?

T- Read together. (T-Cl)

- Where are you going, my little kittens?

- We are going to town

to get some mittens (перчатки)?

- Mittens for kittens!

Why are kittens wearing mittens?

Who ever saw little kittens with mittens?

T- Let’s remember what these words mean (учитель обращает внимание учащихся на специальные слова where, who, why).

P- Кто? Где? Зачем?

T- Какие мы еще знаем специальные слова?

P- When? What? How?

T- That’s right. Слайд 3 кадр 2. Такие вопросы называются special questions. Посмотрите внимательно и скажите, пожалуйста, как образуется специальный вопрос.

P- Я думаю, что специальный вопрос образуется при помощи специальных слов, стоящих перед вспомогательным глаголом to be + подлежащее + смысловой глагол с –ing окончанием.

T- Thanks. You absolutely right. Слайд 3 кадр 3.


Слайд 4 кадр 1

T- Imagine that these are your friends. Ask what they are doing now. For example: - What are you doing?

- I am reading a book. And what about you?

- I am watching TV.

T – Say together. (T-Cl)

T- .Make up a dialogue. *Let’s play “a snake”.

P1- What are doing?

P2- I am cooking. And what about you?































5.

Применение новых знаний и способов действий. 10 мин.










3) работа в группах *(сильные со слабыми в роли консультантов)









4) контроль за качеством выполненного задания (проводится фронтально)





5) закрепление правила образования специального вопроса в Present Progressive.



Учитель дает индивидуальное задание учащимся в целях провести скрытый контроль качества усвоения приобретенного грамматического навыка.


внимание на вопрос What?







Учащиеся работают в группах. Консультанты (Железнякова Д., Кирьянов М) помогают сформулировать правильно вопрос.

Самоконтроль о самооценка каждой группы.









Учащиеся выполняю упражнения разного уровня сложности по выбору.

P1- I am drawing.

P3 - ……. Etc.

Слайд 4 кадр 2

T – Imagine. It’s morning. It’s 8 o’clock. Your friends at home.

- Lena read.

P- It’s morning. It’s 8 o’clock. Nick is watching an interesting film on TV. Jane is helping her mum to cook dinner. Your friend Olga is taking a bath. Tom is eating his breakfast.

T- Work in groups. Discuss what your friends are doing at the moment. Ask questions with these words: What/time? What/Tom?

What/Nick? Who/Jane?

When/Olga?





T - You have got 5 minutes.

Gr1: 1. What time is it?

Gr2: 2. What is Tom eating for breakfast?/ What is Tom doing?

Gr3: 3. What is Nick watching on TV?/ What is Nick doing?

Gr4: 4. Who is Jane helping to cook dinner?

5. When is Olga taking a bath?

T- Check yourself and put the mark yourself. Слайд 5 кадр

T- Так как мы спросим, о том, что, где, как и с кем друзья проводят время.

P- Я думаю, при помощи специальных слов, стоящих перед вспомогательным глаголом to be + подлежащее + смысловой глагол с –ing окончанием.

*T- Запишем правило в словарь.


T- What can you say about other teenagers? It’ interesting to know what they are doing in the morning. Read the card careful and choose the task yourself. You have got 7 minutes.

См. Приложение 1

*T- It’s check your work. Exchange you cards and check them.

This key will help you (слайд 7) (возможна проверка карточек учителем во внеурочное время)



6. Информация о домашнем задании. 1 мин.










7. Рефлексия 3 мин.



Учитель дает домашнее задание.








Оценивается работа учащихся.





Итог урока (фронтально)

-Эмоциональная оценка

- Что нового узнали?


Учащиеся получают карточки с дифференцированным домашним заданием.


Выставляют оценки и подают дневники на роспись.

Подведение итогов урока


См. Приложение 2 Слайд 8













Довольны оценками.

Узнали как образуется специальный вопрос, повторили глаголы, специальные слова.