СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"What's your name?";

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                     УРОК 2

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до четырех;

2) понимать на слух выражение "Gladtoseeyou!"

3) узнавать имя собеседника, задавая вопрос "What'syourname?";

4) отвечать на вопросы "What'syourname?", "Whoareyou?", используя конструкцию "I'm (Sasha)."

5) сообщать, что они умеют делать;

6) спрашивать о том, что умеют делать другие дети;

7) отвечатьнавопросы "What can you do?", "Сan you (run)?";

8) выполнятькоманды "Clap your hands!", "Stamp your feet!", "Nod your head!", "Dance a dance!"

10) произносить звуки: [r], [d?], [ai], [h]

Для этого урока Вам понадобятся:

1) собачка-кукла Спот;

2) аудиозапись песни "Clapyourhands" или любой песни, в которой называются различные движения;

3) картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей.

Урок:

Учитель: Hello, everybody! Hello, kids! Здравствуйте, ребята! I'm so glad to see you! Яоченьрадавасвидеть! Let's begin our English lesson. Давайте начнем наш урок английского языка. Oh, butwhere'sSpot? We cannot get started without him. АгдежеСпот? Мы не можем начать без него. Я вспомнила, Спот мне сегодня утром сказал, что он стесняется выходить к вам. Давайте, чтобы он не боялся, закроем глаза и посчитаем по-английски до четырех. Close your eyes and count: one, two, three, four!

Дети (закрываютглаза): One, two, three, four!

Учитель быстро надевает куклу на руку.

Спот: Hello, kids!

Дети: Hello, Spot!

Спот: Glad to see you.

Учитель: Ребята, Спот говорит, что рад вас видеть, "Gladtoseeyou". Спот, а ты не забыл имена ребят? Doyourememberthekids' names, Spot? Сейчас проверим.

Спот подходит к детям и сначала называет их имена неправильно, потом «вспоминает»:

Спот: AreyouSveta?

Учитель подсказывает: Ты ведь не Света, скажи "No, I'mnot". (Нет, я не Света).

Ребенок: No, I'mnot.

Спот: AreyouOlya?

Учитель подсказывает: Ты же Оля, вот и скажи "Yes, I am" (Да, я Оля).

Ребенок: Yes, I am.

С остальными детьми Спот проводит аналогичную беседу.

Учитель: Ребята, давайте, чтобы Спот уже больше не забывал наших имен , скажем ему, как кого зовут. Каждый будет говорить "I ‘m..." и добавлять свое имя, например, "I'mDanila", "I ‘m OlgaVictorovna".

Дети: I'm Oksana. (I'mDima.)

Учитель: Ну теперь, кажется , Спот ваши имена знает. Давайте проверим. Сыграем все вместе в игру "Hello!". Let'splay. Давайте играть. Кто-нибудь один, например, Спот, отворачивается. Остальные по-очереди подходят к нему и говорят: "Hello, Spot!". Спот должен угадать, кто с ним поздоровался. Он спрашивает "AreyouDima?" Если он угадывает, то тот, чье имя он угадал, отвечает "Yes, I am" и занимает его место. Если он не угадывает, то тот, чье имя он не угадал, отвечает "No, I amnot" и к Споту подходит следующий. Now, let'splay. Давайте играть.

Дети, учитель и Спот играют в "Hello!"

Учитель: Вот молодцы, goodforyou, все хорошо угадывали, хорошо поиграли, давайте похлопаем в ладоши. Clapyourhands.

Дети хлопают в ладоши.

Учитель: Ребята, Ребята, веселые человечки Englishsounds снова здесь. Тихо! Слышите звук? Это человечек дышит на оконное стекло [h] - [h] - [h] - [h] и пальчиком потом на нем рисует буквы. Его так и прозвали [h], его имя - просто легкий выдох. Представляете, как трудно с таким именем. Всех зовут есть торт, а этот человечек не слышит. Давайте все вместе позовем его, может, тогда он нас услышит. Say after me [h] - [h] - [h] - [h]. СледующийEnglishsoundвсегобоится. Скрипнет дверь или залает собака, человечек кричит [ai]. Sayafterme [ai] - [ai] - [ai] - [ai]. А этот Englishsound любит всех пугать. Он рычит как медведь в лесу [r] - [r] - [r] - [r].

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо.) А, понятно, I see. Спот хочет вам показать фотографии своих друзей.

Спот берет картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей.

Учитель (показывая детям картинки): Well, Spot, let'sseeyourpictures. Ну-ка, Спот, давай посмотрим твои фотографии. О, твои друзья умеют быстро бегать!

Спот: Theycanrun, andrun, andrun.

Учитель: И они умеют прыгать.

Спот: They can jump, and jump, and jump.

Учитель: И на одной ножке скакать!

Спот: They can hop, and hop, and hop.

Учитель: Идажекарабкаться!

Спот: They can climb, and climb, and climb. I can do it all, too!

Учитель: Спот говорит, что тоже умеет все это делать. Пусть он нам покажет, что он умеет делать? Ok, Spot, what can you do?

Спот (бегает, прыгает, карабкаетсяпостолуит.п.): I can run. I can jump. I can hop. I can climb. I can clap my hands. I can stamp my feet. I can nod my head. I candance.

Учитель: Great! Зд?рово Спот, сколько ты всего умеешь. Ребята, а давайте так поиграем. Спот, будет дрессированной собачкой, а мы будем его дрессировать. You'llbe a traineddogSpot, willyou?

Спот: OK.

Учитель: Мы будем дрессировать Спота понарошку. Spot, run!

Спот не двигается с места.

Учитель: Странно, я же ему сказала Spot, run!, т.е. «Спот, беги». А он не бежит. Почему, ребята, вы не знаете? А, я догадалась, я его вежливо не попросила. Нужно добавить «пожалуйста», по-английски - "please". Spot, runplease.

Спот бегает по столу.

Учитель: Spot, jump, please. Spot, climb, please. Spot, hop, please. Spot, climb, please. Spot, please, clap your hands. Spot, please, stamp your feet. Spot, please, nod your head. Spot, dance, please.

(Спотвыполняеткомандыучителя.)

Ребята, кто еще хочет подрессировать Спота?

Дети дрессируют Спота.

Дети: Spot, run, please. (Spot, jump, please. Spot, climb, please. Spot, hop, please. Spot, climb, please. Spot, please, clap your hands. Spot, please, stamp your feet. Spot, please, nod your head. Spot, dance, please.)

(Спотвыполняеткомандыдетей.)

Учитель: Good for you, kids. You can train dogs very well. Молодцы, ребята теперь вы умеете дрессировать собачек. Сможете их научить бегать, прыгать, даже танцевать. А знаете, танцевать мы можем все вместе, together. У меня есть одна веселая песня, давайте ее послушаем, и я покажу, как под нее можно танцевать. Let'slistento a song. А Спот пока посидит, посмотрит (снимает с руки собачку).

Учитель включает аудиозапись песни Clapyourhands", выполняет несложные движения, соответствующие словам песни, под музыку.

Учитель: А теперь, ребята, let'sdancetogether. Давайте танцевать вместе. Standup! Look at me and do the same:

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

 

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stampyourfeettogether,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together,

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

 

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together,

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Учитель: Well-done, kids. Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Did you like this song? Понравиласьвампесенка? Did you like to dance? Понравилось вам танцевать? На следующем занятии мы снова потанцуем. Дома наклейте в свои тетрадки картинки с изображением одного животного, которое умеет быстро бегать, одного, которое умеет хорошо прыгать, одного, которое умеет карабкаться. А прыгать на одной ножке какие-нибудь животные умеют? Нет? Ну, значит, вам придется искать всего трех, а не четырех животных. Ну а сейчас it'stimetosaygood-bye. Пора говорить «до свидания».

Спот: Good-bye, kids. 

Учитель: Good-bye.

Дети: Good-bye.