СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Where is Chuckles?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания.Цель урока: Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия комнат, задавать вопросы, вести диалог.

Просмотр содержимого документа
«Where is Chuckles?»

Класс: 2

Предмет: английский язык

УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2»

Тема учебного занятия:«Where’s Chuckles?»(« Где Чаклз?»)

Место урока в учебном плане:  Module 2a.

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая (парная)?.

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно -деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно- коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.


Цель урока:

Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия комнат, задавать вопросы, вести диалог.


обучающиеся:

- отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц,

-формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц,


развивающие:

- развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развивать мышление, память, внимание, логику;

-развивать навык самостоятельной работы и работы в группах;

-развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

воспитательные:

- формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи -способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Задачи урока:


- развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;

- развитие умений диалогической речи;

- развитие умений аудирования;

- развитие умений продуктивного письма.


Оснащение урока:

Учебное  видео – приложение к УМК «Where’s Chuckles?”, презентация к уроку с заданиями на отработку изученного материала ,дидактические раздаточные материалы для учащихся,?















Ход урока:

  1. Организационный этап.

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку :

Приветствие детей Good morning children!

How are you?

Are you ready for the lesson?-We have guests in class.

Say please Hello!!(дети смотрят на гостей. Приветтвуют)

-Let’s start our lesson!


Видео Hello! После него- опрос How are you?( good, great…)


2.Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока.-

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу: На доске- знаки вопроса???

У: Look at the blackboard .You see 3 questions. Remember these questions (помогаю вcпомнить What’s your name? How old are you? What’s this?... – ( многочисленные ответы)

Напоминаю о карточках- баллах за правильные и своевременные ответы

На – доске еще один вопрос и мини- кроссворд. «Озвучьте картинку и назовите правильно букву:

W

h

e


r

e

На доске лист- кроссворд. начальные буквы- вопрос где? И картинка Чарльз..!! (жестом, где? )

Определяем тему урока- на доске Where is ….? – ХОРОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

А сможем ли мы ответить, не зная слов? Значит, что мы должны с вами ..(вспомнить знакомую лексику и изучить новую!) That’s right!

Today we’ll repeat the names of the rooms. We’ll learn how to ask and answer the questions, where the members of our family are.(вывешиваю картинки :ДОМ,дом на дереве; СПАЛЬНЯ, САД, КУХНЯ.

Работа по ссылке Квизлы https://quizlet.com/ru/548006061/spotlight-2-wheres-chuckles-flash-cards/?funnelUUID=dc62b555-b030-4a6c-91b2-97d3dfcc0e83

Слайд Where is Mummy=Where’s Mummy?-пояснить апостроф!!

So, let’s start! Где же может находиться Чакльз? – Соотнести картинки со словами! – ( можно Whats missing?) Магнитные картинки вывешиваю - in the house, in the bedroom…

3.Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

Знакомлю со словами bathroom, living room, bath по картинкам!- хоровое повторение

- на доске –she, he, it Сначала она- он , Объяснение it

-На доску- she he it (Картинки распределяем по столбцам!)

Lets play- Презентация интерактивная + https://wordwall.net/ru/resource/8763710/spotlight-2-wheres-chuckles



4.Закрепление материала. Актуализация знаний.

-Работа в тетрадях. Open your ex/books and write the date and new words:

bathroom, living room.

5. Работа с учебником .

-Open your textbooks, page 31. Ex.3 (Дети слушают запись и отвечают на вопросы.)

  • Where’s Chuckles?

  • Where’s Mummy?

  • Where’s Daddy?

(Дети читают текст рифмовки хором, а затем ин­дивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Я объясняю значение незнакомых выражений.)

  • Let’s repeat the chant together.

(Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколько позволяет время.)- Лучшим – баллы!



  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Уч. Стр. 32 упр. №1 –АУДИОЗАПИСЬ или Видео

Слушаем и читаем.- Записываем д.з. уч. Стр. 32 №1 ! Сборник упр.. стр. 18№7;

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Чему новому научились? Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какие задания вам понравились больше всего?- Подсчитываем баллы.

  • Лестница успеха.

  • Рефлексия : Do you like our lesson?-Какое настроение сейчас ? –выбор смайликов.

Оценивание деятельности учащихся на уроке.)Thank you!

  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)