Предметные (посредством коми языка): - узнать об окружающем мире; - знать, понимать и уважать лучших представителей коми литературы; личностные УУД - уметь проводить рефлексию собственных действий, чувств; - уметь использовать различные способы поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коми язык, в том числе умение вводить текст с помощью печатных букв на коми языке. Метапредметные: познавательные УУД - уметь извлекать информацию из текста, иллюстраций, чтение изучающее. - уметь самостоятельно планировать пути достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - представлять информацию в развернутом и сжатом виде (текст, схема); регулятивные УУД: - определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока; - выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы: - планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно; коммуникативные УУД - воспринимать информацию, данную в явном виде: (из текста, выделять тему и ключевые слова); - интерпретировать (понимать и оценивать) текст (в виде творческого пересказа); - работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика), вырабатывать решения; - уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - уметь анализировать самостоятельное пополнение знаний, их перенос; |