СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи с параметрами на занятиях кружка по математике.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматриваются задачи по алгебре и геометрии на вводном занятии кружка по математике.

Просмотр содержимого документа
«Задачи с параметрами на занятиях кружка по математике.»

10 класс

УРОК № 1

Дата:

Тема:Вводное занятие.

Цели урока:

Образовательные: Вспомнить способы решения логарифмических уравнений, показательных неравенств, задач на проценты и планиметрических задач(ПК1).

Воспитательные: создать условия для воспитания в учащихся взаимоуважения, умения вести беседу, задавать соответственные теме вопросы (КК1); способствовать развитию внимания, культуры поведения, этики общения (КК5);

Развивающие: воспитывать у учащихся интерес к математике как к науке; активизировать познавательную деятельность учащихся через изучение непривычных для них явлений (КК5); способствовать развитию логического мышления и формированию навыков грамотной математической речи.

Тип урока: формирующий новые понятия, знания.

Используемые на уроке методы: эвристический, работа в мини-группах.

Используемые учебные материалы и электронные ресурсы: мел, доска, учебник.

Вводимые компетенции: КК1(коммуникативная), КК5 (общекультурная), ПК1 (предметная)

Ход урока




1.

Организационный момент. (2 мин)

1.Приветствие учащихся.Stand up. Good morning children. Sit down , please.

Hands on the desk, please.

2.Заполнение фильтра и классного журнала ( посещаемость ) .What is the date today ? Who is absent today?

Thank you .

3.Проверка готовности учащихся к работе на уроке. Are you ready for the lesson ?

4.Проверка наличия у учащихся учебных принадлежностей( учебник,тетрадь, дневник,ручки и т.д. )

5.Проведение мобилизации внимания учащихся .


2.

Знакомство сперспективным планом занятий.













3.

Объяснение нового материала



4.

Задачи для самостоятельного решения

5.

Подведение итогов . Рефлексия.

6.

Домашнее задание