СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 6. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочные задания по подготовке к ВПР в 5 классе по теме "Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением".

Просмотр содержимого документа
«Задание 6. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.»

Подготовка к ВПР. 5 класс.

Тренировочные задания.


Задание 6. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения, обращение).


  1. Укажите номер предложения с обращением.

а) Однажды Незнайка забрался в автомобиль Торопыжки и поехал на нём.

б) Братцы, откройте скорее ворота, а то я тут всё во дворе переломаю!

в) В открытые ворота Незнайка выехал со двора и помчался по улице.

г) Незнайка колесил по всему городу и не могу остановить машину.


  1. Спишите предложения. Найдите в них обращение, выделите его запятыми.

  1. Ах ты мой милый как же ты это хорошо сказал!

  2. Твой просьбу голубчик трудновато исполнить.

  3. Кнопочка а у тебя есть какое-нибудь желание?

  4. Видишь Незнайка твоё желание исполняется.

  5. Друзья я вам открою все тайны здешних мест.


  1. Спишите предложения. Найдите в них обращение, выделите его запятой.

  1. Нет братцы никуда вы не убежите.

  2. А ты где пропадал Незнайка?

  3. Незнайка ты какой-то чудной!


  1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

  1. Прошу всех познакомиться с художницей Ниточкой.

  2. Ниточка самая лучшая наша художница.

  3. Встань Ниточка чтобы тебя всем было видно.

  4. От смущения Ниточка теребила в руках кисточку для рисования.


  1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

  1. Прошу вас подойти ближе и познакомиться с художницей Пуговкой.

  2. Пуговка создаёт проект жёлтых брюк.

  3. Незнайка и его спутники подошли к Пуговке.

  4. Ты Пуговка обязательно сделай поправки в своём проекте.


  1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

  1. В это время на дороге показался Мишка.

  2. Ничего не поделаешь Мишка брось притворяться.

  3. Всё-таки вы с Дениской человека спасли.

  4. Мишка никаких моих знаков не замечал и заливался соловьём.