СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для индивидуальной работы для учебных групп ДО-171б, ДО-173б 07.05.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание для учащихся учебных групп 3-го курса по подтеме "Развитие ориентировки в пространстве и времени у детей во второй младшей и средней группах "

Просмотр содержимого документа
«Задание для индивидуальной работы для учебных групп ДО-171б, ДО-173б 07.05.2020»

Задания для индивидуальной работы

по теме № 5 «Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей, средней групп» (16 часов, из них 6 практические занятия)

для учебных групп ДО-171б, ДО-173б

МАТЕРИАЛЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (конспекты занятий и фото изготовленного материала, картотеки игр) ПРИСЫЛАЙТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected] с указанием фамилии и учебной группы

Сроки сдачи материала 20.05

п/п

Тема учебного занятия

Задание учащимся

5.4

Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей, средней групп

  1. Изучить лекционный материал, литературу [4] с.243-250; [3] с.230-231; задачи и содержание УПДО образовательной области «Элементарные математические представлений» компонент «Пространство» во второй младшей средней группах.

  2. Подобрать 10 игр и дидактических заданий на развитие пространственной ориентировки (на себе, от себя, движение в заданном направлении, на листе бумаги) детей второй младшей, срсредней групп


5.5.

Формирование представлений о времени у детей второй младшей, средней групп

  1. Изучить лекционный материал; задачи и содержание УПДО образовательной области «Элементарные математические представлений» компонент «Время» во второй младшей средней группах.

  2. Повторить содержание всей темы

ЛИТЕРАТУРА

  1. Житко,И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей от 3 до 4 лет: учеб. метод. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с русским языком обучения / И.В.Житко.—Минск: Нац. институт образования, 2015.—128с.

  2. Житко И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей от 4 до 5 лет: учеб.-метод. Пособие для педагогов дошк. образования. – Минск: Экоперспектива, 2016. – 200с

  3. Леушина, А.М.Формирование элементарных математических представлений у детей дошк. возраста. – М.,Просвещение 1974

  4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /под ред. А.А.Столяр. – М., Просвещение 1988

  5. Учебная программа дошкольного образования (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания). – Минск: НИО; 2019.-479 с.