СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для индивидуальной работы по теме "Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей второй младшей и средней групп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит задания по теме "Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей второй младшей и средней групп" для групп 3 курса

Просмотр содержимого документа
«Задания для индивидуальной работы по теме "Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей второй младшей и средней групп"»

Задания для индивидуальной работы

для учебных групп ДО-171б, ДО-173б



МАТЕРИАЛЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (конспекты занятий и фото изготовленного материала, картотеки игр) ПРИСЫЛАЙТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected] с указанием фамилии и учебной группы

Сроки сдачи материала

тема 5.3 - 29.04

тема 5.3.1 – 02.05



п/п

Тема учебного занятия

Задание учащимся

5.3

Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей второй младшей, средней групп

  1. Изучить лекционный материал, литературу [1] с. 34-35, [2] с. 47-50; задачи и содержание УПДО образовательной области «Элементарные математические представлений» компонент «Геометрические фигуры и форма предметов» во второй младшей средней группах.

  2. Изготовить комплект плоских геометрических фигур одинакового цвета.

  3. Составить

  • фрагмент занятия по формированию представлений о плоской геометрической фигуре у детей второй младшей группы (геометрическую фигуру выбираем сами в соответствии с содержанием уч. программы)

  • фрагмент занятия по формированию представлений об объемной геометрической фигуре у детей средней группы (геометрическую фигуру выбираем сами в соответствии с содержанием уч. программы)

5.3.1

Выкладывание и преобразование геометрических фигур и предметов из палочек, работа с геометрическими конструкторами.

  1. Познакомиться с содержанием

  • игр «Танграм», «Пифогор»;

  • дидактического пособия «Логические блоки Дьенеша»;

  • развивающих игр Никитина «Сложи узор», «Уникуб», «Кубики для всех»

Законспектировать в практическую тетрадь (название, цель, материал примеры 2-3 вариантов заданий)

  1. Подобрать 3 дидактических игры для средней группы для формирования у детей умения определять форму предметов.

Оформить материал в тетрадь для практических работ или папку-копилку



ЛИТЕРАТУРА

  1. Житко,И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей от 3 до 4 лет: учеб. метод. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с русским языком обучения / И.В.Житко.—Минск: Нац. институт образования, 2015.—128с.

  2. Житко И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей от 4 до 5 лет: учеб.-метод. Пособие для педагогов дошк. образования. – Минск: Экоперспектива, 2016. – 200с

  3. Леушина, А.М.Формирование элементарных математических представлений у детей дошк. возраста. – М.,Просвещение 1974

  4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /под ред. А.А.Столяр. – М., Просвещение 1988

  5. Учебная программа дошкольного образования (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания). – Минск: НИО; 2019.-479 с.