СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по истории "Древнего мира", по теме "Китай в древности", 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Географическое положение Китая, реки, моря, климат. Религия в Древнем Китае. Птсьменность в Древнем Китае.  Как выглядели книги в Древнем Китае. Китайский мудрец Конфуций

Просмотр содержимого документа
«Задания по истории "Древнего мира", по теме "Китай в древности", 5 класс.»

Задание. Работая в парах, заполните контурную карту «Китай в древности».


Все надписи на карте делайте карандашами!

1. Надпишите названия двух главных рек Китая.

2. Обведите границы древнейшего государства в Китае во II тысячелетии до н.э.

3. Обведите границы китайского государства при Цинь Шихуане в III веке до н.э.

4. Надпишите название морей, которые омывают территорию Кита






Работая в парах, выполните задания по теме «Древний Китай», § 22

Фамилии _______________________________________________________________


1. Географическое положение Китая.

1.Где находится Китай?__________________________________

2. Какими морями омываются берега Китая?______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(Отметить на контурной карте – задание № 4).


2. Реки

1. Какие две полноводные реки протекают по территории Китая?

________________________________________________________.

2. Выполнить задание № 1 на контурной карте.


3. Письменность

1. Чем китайская письменность похожа на египетскую? Как выглядели китайские книги? Какой материал для письма использовали в Китае во времена Конфуция?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________



4. Религия

Какие религиозные верования были у китайцев? Каким было их отношение к предкам? ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Конфуций.

Кто такой Конфуций? Познакомьтесь с документом «Из высказываний Конфуция» и ответьте, кого он считал благородным, т.е. достойным, человеком. Согласны ли вы с Конфуцием?








_______________________________________________________________________________________


6. Работа с контурной картой

Выполнить задания № 2-3 на контурной карте, используйте карту в § 22, стр. 106.



7. Понятия

Объясните значение слов: Поднебесная, Сын Неба.