СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 3 по алгебре для 10 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 3 по алгебре для 10 класса

 

1. В уни­вер­си­тет­скую биб­лио­те­ку при­вез­ли новые учеб­ни­ки по гео­мет­рии для 2 кур­сов, по 280 штук для каж­до­го курса. Все книги оди­на­ко­вы по раз­ме­ру. В книж­ном шкафу 7 полок, на каж­дой полке по­ме­ща­ет­ся 30 учеб­ни­ков. Сколь­ко шка­фов можно пол­но­стью за­пол­нить но­вы­ми учеб­ни­ка­ми?

 

2. Сто­и­мость про­ез­да в марш­рут­ном такси со­став­ля­ет 20 руб. Какое наи­боль­шее число по­ез­док можно будет со­вер­шить в этом марш­рут­ном такси на 150 руб., если цена про­ез­да сни­зит­ся на 10%?

 

3. Най­ди­те корни урав­не­ния:  В ответ за­пи­ши­те наи­боль­ший от­ри­ца­тель­ный ко­рень.

 

4. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 

 

5. Най­ди­те , если  и .

 

6.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

 

7. Катер дол­жен пе­ре­сечь реку ши­ри­ной  м и со ско­ро­стью те­че­ния  м/с так, чтобы при­ча­лить точно на­про­тив места от­прав­ле­ния. Он может дви­гать­ся с раз­ны­ми ско­ро­стя­ми, при этом время в пути, из­ме­ря­е­мое в се­кун­дах, опре­де­ля­ет­ся вы­ра­же­ни­ем , где  – ост­рый угол, за­да­ю­щий на­прав­ле­ние его дви­же­ния (от­счи­ты­ва­ет­ся от бе­ре­га). Под каким ми­ни­маль­ным углом  (в гра­ду­сах) нужно плыть, чтобы время в пути было не боль­ше 200 с?

 

8. Ско­рость ко­леб­лю­ще­го­ся на пру­жи­не груза ме­ня­ет­ся по за­ко­ну  (см/с), где t — время в се­кун­дах. Какую долю вре­ме­ни из пер­вых двух се­кунд ско­рость дви­же­ния пре­вы­ша­ла 3,5 см/с? Ответ вы­ра­зи­те де­ся­тич­ной дро­бью, если нужно, округ­ли­те до сотых.

 

 

9. Два мо­то­цик­ли­ста стар­ту­ют од­но­вре­мен­но в одном на­прав­ле­нии из двух диа­мет­раль­но про­ти­во­по­лож­ных точек кру­го­вой трас­сы, длина ко­то­рой равна 5 км. Через сколь­ко минут мо­то­цик­ли­сты по­рав­ня­ют­ся в пер­вый раз, если ско­рость од­но­го из них на 5 км/ч боль­ше ско­ро­сти дру­го­го?

 

10. Из го­ро­дов A и B нав­стре­чу друг другу вы­еха­ли мо­то­цик­лист и ве­ло­си­пе­дист. Мо­то­цик­лист при­е­хал в B на 4 часа рань­ше, чем ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в A, а встре­ти­лись они через 50 минут после вы­ез­да. Сколь­ко часов за­тра­тил на путь из B в A ве­ло­си­пе­дист?