СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 4 по алгебре для 10 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 4 по алгебре

1.Ма­га­зин де­ла­ет пен­си­о­не­рам скид­ку на опре­де­лен­ное ко­ли­че­ство про­цен­тов от цены по­куп­ки. Упа­ков­ка пель­ме­ней стоит в ма­га­зи­не 75 руб­лей. Пен­си­о­нер за­пла­тил за упа­ков­ку пель­ме­ней 72 рубля. Сколь­ко про­цен­тов со­став­ля­ет скид­ка для пен­си­о­не­ров?

 

2. Для по­крас­ки 1 м2 по­тол­ка тре­бу­ет­ся 240 г крас­ки. Крас­ка про­да­ет­ся в бан­ках по 2,5 кг. Сколь­ко банок крас­ки нужно ку­пить для по­крас­ки по­тол­ка пло­ща­дью 50 м2?

 

3. Ре­ши­те урав­не­ние . В от­ве­те на­пи­ши­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень.

 

4. Ре­ши­те урав­не­ние .

5.

 

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

 

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

 

7. В ро­зет­ку элек­тро­се­ти под­клю­че­ны при­бо­ры, общее со­про­тив­ле­ние ко­то­рых со­став­ля­ет  Ом. Па­рал­лель­но с ними в ро­зет­ку пред­по­ла­га­ет­ся под­клю­чить элек­тро­обо­гре­ва­тель. Опре­де­ли­те наи­мень­шее воз­мож­ное со­про­тив­ле­ние  этого элек­тро­обо­гре­ва­те­ля, если из­вест­но, что при па­рал­лель­ном со­еди­не­нии двух про­вод­ни­ков с со­про­тив­ле­ни­я­ми  Ом и  Ом их общее со­про­тив­ле­ние даeтся фор­му­лой  (Ом), а для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния элек­тро­се­ти общее со­про­тив­ле­ние в ней долж­но быть не мень­ше 9 Ом. Ответ вы­ра­зи­те в омах.

 

8. Не­боль­шой мячик бро­са­ют под ост­рым углом α к плос­ко­сти го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти земли. Рас­сто­я­ние, ко­то­рое про­ле­та­ет мячик, вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле  (м), где v0 = 12 м/с — на­чаль­ная ско­рость мя­чи­ка, а g — уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния (счи­тай­те g = 10 м/с2). При каком наи­мень­шем зна­че­нии угла α (в гра­ду­сах) мячик пе­ре­ле­тит через реку ши­ри­ной 7,2 м?

 

9. В по­мощь са­до­во­му на­со­су, пе­ре­ка­чи­ва­ю­ще­му 9 лит­ров воды за 1 ми­ну­ту, под­клю­чи­ли вто­рой насос, пе­ре­ка­чи­ва­ю­щий тот же объем воды за 2 ми­ну­ты. Сколь­ко минут эти два на­со­са долж­ны ра­бо­тать сов­мест­но, чтобы пе­ре­ка­чать 54 литра воды?

 

10. Ве­ло­си­пе­дист вы­ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью из го­ро­да А в город В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 98 км. На сле­ду­ю­щий день он от­пра­вил­ся об­рат­но со ско­ро­стью на 7 км/ч боль­ше преж­ней. По до­ро­ге он сде­лал оста­нов­ку на 7 часов. В ре­зуль­та­те он за­тра­тил на об­рат­ный путь столь­ко же вре­ме­ни, сколь­ко на путь из А в В. Най­ди­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста на пути из Ав В. Ответ дайте в км/ч.

 

11. а) Ре­ши­те урав­не­ние 

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку