| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к письму Министерства образования и науки Алтайского края от_ 2019 № ______ |
В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края |
Морева Инна Сергеевна, |
фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) воспитателя |
должность муниципального бюджетного |
наименование образовательной организации дошкольного образовательного |
учреждения общеразвивающего вида |
детского сада №12 «Колокольчик» |
г. Заринска, Алтайского края |
муниципальный район, городской округ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшуюквалификационную категорию по должности «воспитатель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме). В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель», срок ее действия до 28.10.2019 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению). Сообщаю о себе следующие сведения: |
образование: среднее профессиональное, 2008 г., «Барнаульский государственный педагогический колледж» |
когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил квалификация, «Учитель начальных классов», по специальности « Преподавание в начальных классах» |
Диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ ДПО « Академия бизнеса и управления системами» по программе « Педагогика и методика дошкольного образования» Волгоград 2017г Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста и дает право на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования». |
полученная специальность и квалификация |
общий стаж педагогической работы 10 лет,
стаж в данной должности (по которой аттестуется) 10 лет;
стаж в данной должности в данном учреждении 4года.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Сведения о повышении квалификации,профессиональной переподготовке:
ФГБОУ ВО « АлтГПУ» «Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей – инвалидов в дошкольной образовательной организации» 24 часа 28.08.2019г. КГБУ ДПО « Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» тема « Планирование и организация образовательной деятельности в условии ФГОС ДО: виды, формы, содержание» 32 часа, сентябрь 2019г. |
название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания |
|
уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации |
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«____» __________________ 2019 г. Подпись ______________________
Тел. дом. 8913-231-3831 служ. 83859540416
Приложение к заявлению
Морева Инна Сергеевна
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работыв межаттестационный период:
Раздел I
Стабильные положительные результаты освоения воспитанникамиобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 №662 (для высшей категории – положительной динамики результатов)
Достижения целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО
Таблица 1
Показатель | Содержание ** |
Документация педагога, отражающая формы и содержание образовательной деятельности, направленной на достижение целевых ориентиров ФГОС ДО. | 1.1. Принимала участие в разработке рабочей программы для средней группы раздел ФЭМП (2018г.) Программа учитывает перспективное планирование по образовательным областям, план работы с родителями. Мною разработана циклограмма образовательной деятельности педагогов, которая позволяет компоновать время, определять консультации время с педагогами, ежегодно разрабатывать план работы с родителями. Предварительно запускаю анкету опроса потребностей интересов родительских и на их основе формирую план работы на год. Циклограмма образовательной деятельности старшей группы (2019г.) которая определяет тематические дни, формы работы с детьми Ежегодно формирую план работы с родителями, работаю по теме самообразования. Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: родительские собрания в нетрадиционных формах (круглый стол, квест- игра, ), открытые занятия, индивидуальные консультации, анкетирование, дни открытых дверей. Систематически веду работу по повышению своего педагогического мастерства: принимаю активное участие в педсоветах, семинарах, практикумах, консультациях, проводимых в ДОУ. Постоянно участвую в творческих группах |
1.2Образовательный процесс осуществляю на основе личностно- ориентированной модели взаимодействия, учитываю индивидуальные и возрастные особенности ребенка. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю психологические возможности детей. Владею современными образовательными технологиями и методиками (экспериментирование, моделирование, социально – игровая, здоровьесберегающая, проектирование, ИКТ) Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа в наиболее доступной, привлекательной игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информативности родителей, профессионального мастерства. Для поддержания интереса детей к образовательному процессу систематически использую технические средства обучения (музыкальный центр, аудиозаписи, видеозаписи, DVD-плеер). Применяемые мной технические средства обучения позволяют расширить диапазон информационных, выразительных, художественных возможностей образовательной деятельности детей, усиливают впечатление от излагаемого материала, помогают формировать мотивацию у детей. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе пользуюсь современными информационно-коммуникационными технологиями (MicrosoftOfficeWord, PowerPoint, Excel, MicrosoftPublisher), являюсь активным пользователем интернет. |
1.3. Разработала проекты «Будь здорова книжка!»; Цель проекта: Формировать устойчивый навык бережного отношения с книгами; представление у детей о роли книги в жизни человека. Дать представление о библиотеке. Развивать творческую и познавательную деятельность. Воспитание сопереживания, взаимопомощи «Использование развивающих игр при ФЭМП» Цель: формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций с использованием развивающих игр. « Нестандартное физкультурное оборудование для двигательной активности и самостоятельной деятельности дошкольников» Цель: » Создать условия для обогащения предметно-развивающей среды, путём создания нового нестандартного оборудования, из бросового материала своими руками, помогающие полноценному развитию детей дошкольного возраста. « Свекла-царица овощей» Цель: максимально обогатить знания и представления детей о свекле, ее полезных свойствах для человека, бережном отношении к растениям, развивать творческие способности детей, поисковую деятельность. |
Вывод педагогического работника*: Внесла личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, Документация создана с возможностью корректирования, обновляется с учетом времени, темы. Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку . его чувствам и потребностям. Жизнь детей организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания окружающего мира, формирую основы базовой культуры личности.
Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы с учетом ФГОС ДО
Таблица 2
Показатель | Содержание ** |
Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы с учетом ФГОС ДО. | 2.1 Смоделировала предметно-развивающую среду с учетом ФГОС, что способствует развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе. Постоянно работаю над расширением развивающей предметно-пространственной среды, оснащением игровых центров, размещаю игровой материал по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Результатом является победа в конкурсе « Лучший центр конструирования» |
2.2В рамках проектов «Использование развивающих игр при ФЭМП» и «Нестандартное физкультурное оборудование для двигательной активности и самостоятельной деятельности дошкольников» мною разработаны картотеки « Игры по ФЭМП», « Развивающие игры» (средняя группа), пособие из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия. Что позволило пополнить спортивный уголок. Создан альбом по безопасности «Я сам» созданию данного пособия поспособствовало желание создать универсальное демонстрационное пособие по ОБЖ (универсальное в плане содержания, применения детьми и удобства хранения); лэпбук «Один дома». Тема очень актуальна и интересна детям. Целью создания этого лэпбука является формирование представления детей об опасности при обращении с разными предметами в быту. |
2.3Создана интерактивная доска: меняемое дерево « времена года», паровоз с кармашками для звуков, математические задачи на количество, счет, величину. А также развивающие ширмы для сюжетно-ролевой игры «Ракета-дворец», «Сухой дождь», они поли функциональны, являются разделением зоны. Театральный уголок: к которому дети всегда проявляют интерес. Он играет большую роль формировании личности ребенка, помогает ему преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. К нему созданы своими руками разные виды театральных героев. Театр постоянно пополняется. |
Вывод педагогического работника*: В своей работе важным направлением считаю
организацию предметно-пространственной развивающей среды группы, обеспечивающей
творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей проявить собственную активность,
реализовать себя. Развивающая предметно-пространственная среда групп младшего
возраста и подготовительной к школе группы обеспечивает возможность общения и
совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема,
полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна. Создана с учетом ФГОС ДО и дает
возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его
склонностей, интересов, уровня активности. Обеспечивает стартовую готовность к
обучению в школе.
Cоздание психолого-педагогических условий для получения
дошкольного образования детьми с ОВЗ
Таблица 3
Показатель | Содержание ** |
Cоздание психолого-педагогических условий для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ | 3.1В группе создана доступная предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ. |
3.2 Мною осуществляется индивидуальный подход в работе с детьми с ОВЗ. Образовательный процесс ведётся по индивидуальному плану с учётом индивидуальных возможностей детей с ОВЗ |
3.3 3.3Осуществляю консультативную поддержку родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей, довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. Консультирование осуществляю через родительские стенды, папки–передвижки, индивидуальные беседы, родительские собрания. |
Вывод педагогического работника.*По данной работе тесно взаимодействую с ведущими специалистами педагогом
-логопедом и психологом. Следую всем рекомендациям. Соблюдая все задания по их тематическим планом, где указаны игры и упражнения, которые
использую на их занятиях в рамках изучаемой лексической темы и в организации, построении
речевой среды.
**Содержание таблиц 1 -3 заполняется на основе показателей и критериев для заполнения приложения к заявлению.
Удовлетворенность родителей воспитанников работой воспитателя
Таблица 4
Учебный год | Группа | Количество участников анкетирование | Удовлетворенность родителей воспитанников работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования) | Ссылка на подтверждающий документ |
70 - 80% | 81 - 90% | 91 - 100% | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Вывод педагогического работника*:
Раздел II
Выявление и развитие способностей воспитанников к творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней
Таблица 5
Учебный год | Группа, кол-во участни- ков | Уровень мероприятия (ДОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия) | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов - количество) не более трех каждого уровня | Ссылка на подтверждающий документ |
Очные (некоммерческие) |
2019г | №10 | ДОО муниципальный | Конкурс «Юный исследователь-2019» | Победа в номинации «Интересный проект» | Грамота |
2018г | №10 | ДОО муниципальный | Конкурс чтецов « Все об арбузе» | Первое место | Диплом |
2019г | №10 | ДОО муниципальный | Конкурс чтецов « Этот Великий День победы» | Первое место | Грамота |
| | ДОО муниципальный | Конкурс « Лучший уличный участок» | Первое место | Грамота |
| | ДОО муниципальный | Конкурс « Лучший центр конструирования» | Первое место | грамота |
2017г | №1 | ДОО муниципальный | Конкурс плакатов « В здоровом теле – здоровый дух» | Второе место | Диплом |
№1 | ДОО муниципальный | «Огород на окне», « Театр +я» | | Диплом Благодарственное письмо |
| | | Заочные (некоммерческие | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Вывод педагогического работника*:воспитанники под моим руководством и совместно с родителями являются активными участниками и призерами конкурсов разных уровней. Их работы отмечениы разными наградами (дипломами. грамотами, благодарственными письмами)
РазделIII
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности)
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 6
Учебный год | Уровень мероприятия (ДОО, районный, муниципальный, региональный и т.д.) | Группа | Уровни мероприятий, проведенные с детьми(название мероприятия) | Ссылка на подтверждающий документ |
2019г 2017г 2018г | ДОО | №10 №2 №1 | Открытое занятие «Беседа о правилах дорожного движения» Открытое занятие « Колобок» Открытое занятие « Репка» | Годовой план работы |
| | | | |
2019г 2017г | муниципальный | №10 №1 | Городской конкурс « Самый яркий пешеход», « Пожарная ярмарка», « Участие в городской выставке макет « Мой любимый город», «Фонтан» Создания видео ролика (Флэш-моб) « Любимому городу посвящается» Участие в конкурсе ваз к августовской конференции» Городской конкурс « Птичья столовая» | Грамота Благодарственное письмо Сертификат |
| районный | | | |
| региональный | | | |
| всероссийский | | | |
Учебный год | Уровень мероприятия (ДОО, районный, муниципальный, региональный и т.д.) | Транслирование педагогического опыта (пед. советы, круглые столы, МО, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.) | Ссылка на подтверждающий документ |
| ДОО | Пед.совет по социально-коммуникативному развитию дошкольников «Книжка, будь здорова!» Итоговый пед. Совет №7 ««Использование развивающих игр при ФЭМП», «Нестандартное физкультурное оборудование для двигательной активности и самостоятельной деятельности дошкольников» Отчетный за лето пед.совет «Свекла-царица овощей» | Презентации |
| районный | | |
| муниципальный | АКИПКРО Краевое учебно-методическое объединение отделение по дошкольному образованию Муниципальное методическое объединение старших воспитателей г. Заринска « Современные подходы к работе с детьми раннего возраста в дошкольном учреждении» Выступление в августовской конференции работников образования города Заринска За публичное представление педагогическому сообществу опыта профессиональной деятельности и распространение собственных инновационных образовательных продуктов | Сертификат Благодарственное письмо |
| региональный | | |
| всероссийский | | |
| международный | | |
Вывод педагогического работника: Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвуя в педагогических советах, городских методических объединений.
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Таблица 7
Уровень публикации | Наименование публикации | Год и место опубликования | Ссылка на подтверждающий документ |
| | | |
| | | |
| | | |
Выводпедагогического работника*:
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования1
(показатель обязателен для высшей категории)
Таблица 8
Учебный год | Уровень | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности | Ссылка на подтверждающий документ |
| | | | | |
| | | | | |
Выводпедагогического работника*:
Раздел IV
Активноe участие в работе методических объединений педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций
Таблица 9
Учебный год | Уровень участия (районный, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма участия. Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и т.д.) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Выводпедагогического работника*:
Результаты участия педагогического работника в разработке
программно-методического сопровождения образовательного процесса2
Таблица 10
Уровень участия (ДОО, районный, муниципальный, региональный и т.д.) | Наименование методической продукции | Форма представления продукции (программа, конспект занятия, сценарий, презентация по теме и т.д.) | Ссылка на подтверждающий документ |
| | | |
Выводпедагогического работника*:
Участие воспитателя в (некоммерческих) профессиональных конкурсах3
Таблица 11
Учебный год | Уровень участия (ДОО, районный, муниципальный, региональный и т.д.) | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия | Ссылка на подтверждающий документ |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Выводпедагогического работника*:
*Вывод педагогического работника подтверждает соответствие требованиям заявленной категории и объясняет причину снижения результатов за какой-либо период
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работникомв приложении к заявлению,подтверждаю.
Старший воспитатель
или (заместитель заведующего по ВМР)4: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Заведующий МБДОУ «Детский сад №00»: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
11 Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
22 Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
33 Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
44 Ответственный за сопровождение аттестацией с указанием должности