СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему: "ЗИМА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей пересказу, закрепить категорию предлож­ного падежа с предлогом "на" ,развивать внимание и память.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему: "ЗИМА"»

Занятие по развитию речи в подготовительной группе

на тему: "ЗИМА"

Воспитатель: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 39"

Удычак А.Х. г. Майкоп

Цели: учить детей пересказу; закрепить категорию предлож­ного падежа с предлогом на; развивать внимание и память.

Ход занятия I. Организационный момент.

  • Сядет тот, кто скажет, где это бывает.

  • Где лежит снежинка?

  • Где замерз лед?

  • Где катаются дети?

  • Где слепили снеговика?

  • Где стоят санки?

  • Где висит игрушка? И т. д.

П. Закрепление пройденного материала. Беседа.

  • Какое сейчас время года?

  • Назовите признаки зимы.

  • Назовите зимние месяцы.

  • Какой сейчас месяц?

III. Чтение рассказа.

БЕЛЫЕ МУХИ

Маша утром проснулась, выглянула в окно и ахнула. Зовет бабушку: «Посмотри в окно, бабуся, белые мухи летят, я таких ещё никогда не видела». «Так это не мухи, - говорит бабушка. -Это зима пришла, белый снег принесла. Давай скорее одеваться и пойдем на санках кататься».

Беседа по содержанию рассказа.

  • Кто выглянул рано утром в окно?

  • Что увидела Маша?

  • Крупные снежинки были похожи на что?

  • Что предложила бабушка?

  • Перечислите действия Маши по порядку.

  • Что сказала бабушка?

Педагог читает рассказ, а дети подсказывают слова (выде­ленные).

IV. Повторное чтение рассказа.

V. Пересказ рассказа детьми.

VI. Итог занятия.