СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие Свет мой зеркальце скажи

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие Свет мой зеркальце скажи»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»





КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


Студентки 731 группы

социального отделения:

Острейковской Марии

Место проведения занятия:

ГАУДО РК РЦДО г. Сыктывкар

ФИО преподавателя:

Новосёлова Наталья Леонидовна

Допуск к проведению занятия:

(подпись преподавателя)

Дата:



Тема: Свет мой зеркальце скажи

Цель: повторить с детьми требования к опрятному внешнему виду

Задачи:

Обучающие:

  • Дать детям понятие опрятность

  • Учить основам эстетического отношения к своей внешности

Воспитательные:

  • Формировать ответственное отношение к своему внешнему виду

  • Воспитывать в детях чувство такта

Развивающие:

  • Развивать внимательность при просмотре мультфильма









Сыктывкар, 2021





Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

-Здравствуйте, ребята!

-Я вас очень рада видеть!

-У всех хорошее настроение? Замечательно!



-Да!

Основной этап






Сегодняшнее наше занятие будет необычным.

Вы любите мультфильмы?

Сегодня мультфильм поможет нам понять, о чем мы побеседуем и кое о чем нам уже расскажет.

Смотрите внимательно.

Мультфильм «Королева зубная щётка» (17 мин) ((https://www.youtube.com/watch?v=fkO6JPHtX4Y)

-Ну что ребята, вы догадались, о чем оставшееся время мы поговорим?

-Сегодня мы будем разговаривать о нашем внешнем виде, об опрятности.

-А что такое опрятность?

-Вы заметили какое настроение у девочки было в начале?

-Даа, всё верно!

-А какой же путь преодолела девочка, чтоб попасть к Королеве Зубных Щёток?

-Как же внимательно вы смотрели! Конечно, сначала ей нужно было помыться, причесаться.

-С кем наша главная героиня добиралась к королеве?

-С гребешком, всё верно.

-Гребешок в наше время не говорят, чем мы обычно расчесываемся?

-А зачем на расчесываться?

-Расческа приводит в порядок наши волосы, чтобы они не путались и было проще заплетать различные прически.

-А какие герои до леса с гребешками помогли девочке стать чистой?

-Мыло и мочалка!

-Сейчас мы моемся с помощью гелей для душа, пенок для душа, шампуней, мочалки разных цветов, размеров и форм. Мыться одно удовольствие!

-Но в мультфильме не рассказали еще о некоторых вещах, которые помогают нам оставаться красивыми и здоровыми!

-Чтобы мы дальше стали разбираться, как оставаться всегда опрятными, угадайте загадку.

-Живет она в красочном

Тюбике в ванной.

А дружит с зубами

И щёткой в стакане.

-Да, ребята, речь шла о зубной пасте, но лучшая подружка пасты, это... Щетка!

-Вы каждый день чистите зубы?

-А сколько же раз в день нужно чистить зубы?

-Зубки надо чистить 2 раза в день утром и вечером по 2 минуты.

-Послушайте стихотворение

Перед чисткой щетку мою

Тюбик с пастою беру

Надавив чуть-чуть рукою

Я горошинку кладу

-Что нового вы услышали? Сколько нужно пасты, чтобы почистить нам зубки?

-Нам нужно выдавить пасту немного, размером с горошинку.

-Отлично ребята, запомнили?

-А теперь, перейдем к одежде, в мультфильме, пока девочка мылась, ей успели постирать одежду.

-Сейчас подумаем, какие правила аккуратного внешнего вида, связаны с одеждой? Одно я уже назвала

-Посмотрите на картинки, каждый по очереди подумает и назовет нам правила опрятного вида

  • -носить всегда чистое

  • -вовремя бросать вещи в стирку

  • -если пуговичка оторвалась нужно зашить

  • -не ходить в рваной одежде,

  • -нужно одежду гладить

-Умнички, всё знаете!

-Но есть один секрет, если ты увидел, что у кого-то нет пуговички на одежде, где-то пятнышко, не надо об этом кричать на весь класс. Тихонечко подойди к этому человеку и пока никто не слышит скажи ему об этом или промолчи.

-Это, ребята, называется чувство такта. Чувство такта – это, когда ты умело можешь сделать замечание, не обидев человека.

-Ой посмотрите, перед нами появилось волшебное зеркало.

-Но когда у него спрашиваешь «свет, мой зеркальце скажи, я опрятная?» оно не понимает, что значит слово опрятный и ничего не отвечает.

Давайте расскажем зеркальцу правила, которые мы сегодня узнали и зеркальце узнает, что значит быть опрятным.


Конечно!






-О нашем внешнем виде, аккуратности

-Аккуратность, чистота

-Капризное, не хотела ничего


-сначала помылась, причесалась

-гребешком



-расческа, массажка

-чтобы волосы не путались



-мыло и мочалка









-паста




Щетка

-да

Предположения








С горошинку



Да






Ответы

















Дети рассказывают правила

Заключение

-Ну что, сейчас я спрошу у зеркала так ли мы выглядим «Свет мой зеркальце скажи, мы опрятно выглядим?»

Зеркальце отвечает «вы прекрасно выглядите»

-Ребята, что мы сегодня повторили?


-Какие правила запомнили? Надеюсь, что все!

-Желаю вам, чтобы ваше отражение в зеркале вызывало у вас только улыбку. Так же хочется, чтобы вы всегда чувствовали себя уверенно, ведь ваш внешний вид – это шаг к уверенности в себе.




-как аккуратно должны выглядеть