СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятия с увлечением для 1 класса на зимние каникулы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каникулы с пользой! Отдыхай- закрепляй! Несколько занятий на зимние каникулы для первоклашек.

Просмотр содержимого документа
«Занятия с увлечением для 1 класса на зимние каникулы»





Ф.И. ученика (цы)



1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.



2.Сравни (,

6….2 6….6 5+3….4+4

4….4 3+2….4+2 1+7….6+1

3.Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

Увеличь на 3









1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:

д…м, п…ть,

п…л, м…л,

с…н, ж...к.

2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:

Лу…, ра…, ро…, со…, ды… .

3.Расставь ударение в словах: школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

Прочитай.

ГАЛ-КА.

Хо-те-ла гал-ка пить.

На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

О на  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить


1.Сосчитай:

3+2= 4+3= 3+3=

5+1= 2+4= 7+2=

2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1

….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….

3.Зачеркни неверные равенства:

10-3=6 5+3=8 3+5=7

9-5=4 3+4=8 8-2=6

1.Найди в словах ь знак и подчеркни его: мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.­­­

Обведи элементы.




Прочитай. Перескажи маме.

ДРУ-ЗЬЯ.

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!


1.Зачеркни неверные равенства:

4+5=9 4+3=8 9+1=11

3+4=7 3+1=4 8-5=4

2.Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?



3.Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3









1.Отметь буквы гласных звуков в словах красных карандашом. Раздели слова на слоги.

акация, улыбка, магазин, иней, сковорода,

2.Отметь буквы согласных звуков в словах синим и зелёным карандашом. Раздели слова на слоги.

июнь, листья, машина, рюкзак, касса,

3.Расставь ударение в словах.

загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла

Прочитай.

КОНЬ.

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне,это мой конь.

- Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.


1.Сравни, поставь знак или =

2. Реши задачу.

В кармане у Пети лежало 4 рубля. По дороге в школу, он нашел еще 3 рубля. Сколько рублей стало у Пети?
































О

т

в

е

т

:




3.Запиши число, которое стоит перед числами:

…,3,…,5,…,7,…,9.

4.Запиши число, которое стоит после числа:

1,…,4,…,7,…,9,….

5. Пропиши элементы:







1.Раздели слова на слоги, поставь ударение:

магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.

2. Спиши. Отметь мягкие согласные звуки зелёным карандашом.

У Марины книга – раскраска.

Там картинки: гномик, кролик и улитка.








Прочитай.

КОШ-КА И ЖУЧ-КА.

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.

Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.

Ж уч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.


  1. Реши задачу.

Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы?

Решение:
































О

т

в

е

т:






2. Реши примеры:

5 + 4 = 7 + 1 =

6 + 3 = 2 + 2 + 1 =

7 = 3 +.. 9 = 6 +..

1+5+3 = 5 = 1 +..

1.Прочитай текст. Подчеркни гласные красным карандашом.

Марина налила Мурке в миску молоко.

Закружились первые снежинки.

2. Нарисуй картинку по содержанию.

Прочитай.

ВЕСНА.

П ри-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.




  1. Реши задачу

На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке?

Решение:






















О

т

в

е

т

:





  1. Сравни(; ; =).

5 +3 6 7 5+4


2 2+1 6+3 2+4


2 +7 9 3+5 4+4


1.Прочти текст. Выдели в каждом слове слоги и поставь ударение.


У тропинки с листика ползёт улитка.

Кукла Мила смотрит на улитку.


Пропиши.


4 + 2 =        2 + 3 =       1 + 2 + 2 = 5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 =

6 – 4 =        1 + 3 =       3 + 2 – 4 = 6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 =


1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:


2, 5, 1, 0, 7, 9, 3




2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6:

1, 7, 4, 9, 3, 2, 8



3.Заполни таблицу

слагаемое

5

3

4


2


слагаемое

4

7


6


0

сумма



8

7

2

1


Пропиши элементы букв.


Нарисуй к тексту одного из зверей.

1. Прочитай текст. Посчитай сколько в тексте предложений. __________

Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.




1.Подчеркни хвойные растения:

Берёза осина лиственница ель рябина дуб сосна тополь

кедр липа


2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи правильный ответ.


  1. 3 2) 4 3) 2


3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник.







1.Прочти текст. Подчеркни растения простым карандашом.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки и лилии.

Пропиши элементы.


  1. З апиши сколько слов в каждом предложении.









  1. З апиши сколько предложений в тексте.

Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!

3



бабочка дождь

груша жуёт

гриб мороз

книги солёный

ясный кольцо

клюв игрушки



.Составь схемы слов, подели на слоги, поставь ударение.