СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занимательное чтение»

Зайчик.

Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку. Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.

Но вот испортился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко.

Увидал зайчика Юра и говорит:

-Какой некрасивый заяц!

Подошла Галя и спрашивает:

-Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?

А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:

-Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведет.

Вопросы.

  1. Как зовут девочку?_______________________________________________

  2. Расскажи, какой зайчик был у Светланы. Опиши его.

_______________________________________________________________

  1. На что был похож хвостик?________________________________________

  2. Как ты думаешь, почему хвостик похож на снежинку?

_______________________________________________________________

  1. Как ухаживала Светлана за зайчиком?______________________________

_______________________________________________________________

  1. Какая беда приключилась с зайчиком?_______________________________

  2. Как друзья Светланы отнеслись к ее беде?___________________________

_______________________________________________________________

  1. Что сделала Наташа, сестра Светланы, с зайчиком?___________________

_______________________________________________________________

  1. Прочитай слова, в которых заключена главная мысль рассказа.

______________________________________________________________



2. Составьте предложения.

В на стене висят большие .





в продуктовом магазине продает вкусную .



3. Назови предметы.









4. Составь предложение из этих слов.

В, телефон, комнате, зазвонил, громко

У, брата, моего, разноцветные, кубики, есть



5. Составь слова из слогов.

Бус-ав-то, си-ве-ло-пед, вай-трам