СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающий урок математики "Все действия в пределах 100" презентация

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель:

- совершенствовать вычислительные навыки учащихся, прививать учащихся к здоровому образу жизни

- закреплять навыки решения примеров и задач в пределах 100 на все   

  действия;

- продолжить работу по формированию навыков устных вычислений;

- развивать логическое мышление, корригировать речь обучающихся;

- воспитывать настойчивость в преодолении трудностей, самостоятельность,

   трудолюбие.

 

Задачи:

  • закрепление умения выполнять все действия с числами в пределах 100, решать задачи, вычерчивать отрезки;
  • корригировать и развивать мыслительную деятельность, память и внимание учащихся в ходе выполнения операций сравнения, обобщения, классификации.
  • воспитывать мотивацию к учению, умение работать в группе, бережно относиться к своему здоровью.

 

Оборудование:   разрезные поговорки, карточки с примерами для самостоятельной работы, иллюстрация к задаче, карточки для домашней индивидуальной работы, карточки-схемы для рефлексии; мультимедийное оборудование, презентация, карточки для индивидуальной работы.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающий урок математики "Все действия в пределах 100" презентация»

    Математика 4-а класс  ГАОУ школа №7

Математика 4-а класс ГАОУ школа №7

 Здоровьесберегающий урок по математике на тему:  «Все действия в пределах 100»

Здоровьесберегающий урок

по математике на тему:

«Все действия в пределах 100»

Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. На уроке не зевай: Слушай, думай и считай. И тогда ты в свой дневник «Пять получишь, ученик»

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

На уроке не зевай:

Слушай, думай и считай.

И тогда ты в свой дневник

«Пять получишь, ученик»

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик».

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик».

Устный счёт 49 57 2 34 61 100 88 11

Устный счёт

49

57

2

34

61

100

88

11

Проверь себя! 49 2 34 11 61 57 100 88

Проверь себя!

49

2

34

11

61

57

100

88

  «Собери поговорки».   В здоровом теле закаляйся. 5 Х 8 = 7 Х 8 =    Если хочешь быть здоров – здоровый дух.  40 + 16 = 86 – 46 =

«Собери поговорки».

В здоровом теле закаляйся.

5 Х 8 = 7 Х 8 =

Если хочешь быть здоров – здоровый дух.

40 + 16 = 86 – 46 =

Проверь себя! В здоровом теле, здоровый дух. Если хочешь быть здоров закаляйся.

Проверь себя!

В здоровом теле, здоровый дух.

Если хочешь быть здоров закаляйся.

Разминка рук перед письмом

Разминка рук перед письмом

Минутка чистописания

Минутка чистописания

Арифметические действия:  + - х :

Арифметические действия:

+ - х :

Компоненты:  исключи лишнее слагаемое 1-й множитель делитель  вычитаемое частное частное  слагаемое 2-й множитель произведение  сумма произведение делимое

Компоненты: исключи лишнее

слагаемое 1-й множитель делитель

вычитаемое частное частное

слагаемое 2-й множитель произведение

сумма произведение делимое

Меры стоимости

Меры стоимости

Памятка  по решению задач: - прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай еще раз, подумай; - повтори условия задачи и ее вопросы; - подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти; - подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи; - подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу; - проверь ход решения, ответ.

Памятка по решению задач:

- прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай еще раз, подумай;

- повтори условия задачи и ее вопросы;

- подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;

- подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи;

- подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу;

- проверь ход решения, ответ.

           ПРАВИЛЬНОЕ  питание – залог здоровья   Для жизни нам нужна энергия и мы получаем из еды и питания. Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строительным материалом для роста и исправлений повреждений организма. Каждый вид продукта полезен по своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной пропорции все необходимые продукты.

ПРАВИЛЬНОЕ питание – залог здоровья

Для жизни нам нужна энергия и мы получаем из еды и питания.

Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строительным материалом для роста и исправлений повреждений организма.

Каждый вид продукта полезен по своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной пропорции все необходимые продукты.

 Динамическая пауза  « Давайте отдохнём».   Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны, пошире, развернули на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.  

Динамическая пауза « Давайте отдохнём».

Потрудились – отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперёд смотри – это три,

Руки в стороны, пошире, развернули

на четыре.

С силой их к плечам прижать – это пять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

 

Сложные примеры 8 х 4 + 8 = (100 – 72) : 4 = 63 : 7 х 5 = 65 – 5 х 10 =

Сложные примеры

8 х 4 + 8 = (100 – 72) : 4 =

63 : 7 х 5 = 65 – 5 х 10 =

   Работа с геометрическим материалом

Работа с геометрическим материалом

Параллельные линии  I беговая дорожка - II беговая дорожка - ? См, на 2 см. длиннее

Параллельные линии

I беговая дорожка -

II беговая дорожка - ? См, на 2 см. длиннее

  Домашнее задание:    С. 176 № 9 (1, 2, 3 ст)  С. 177 № 23

Домашнее задание:

С. 176 № 9 (1, 2, 3 ст)

С. 177 № 23

 Итог урока

Итог урока

 Минутка рефлексии.   Мне понравилось на уроке –  считать устно  решать задачу  решать примеры  чертить линии. Мне надо …(потренироваться решать задачи, повторить таблицу умножения, точнее чертить линии).

Минутка рефлексии.

  • Мне понравилось на уроке –

считать устно

решать задачу

решать примеры

чертить линии.

  • Мне надо …(потренироваться решать задачи, повторить таблицу умножения, точнее чертить линии).