СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Журнал классного руководителя. Будет полезен классным руководителям для планирования работы в 5-11 классах

Просмотр содержимого документа
«Журнал классного руководителя»






Журнал


классного руководителя



Классный руководитель:





Класс: ____




20 ___-20___ учебный год


















Цикл работы классного руководителя

1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).

2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана работы с учениками, учителями, родителями.

3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

4. Анализ и оценка итогов работы.

Направления работы

  1. Здоровье.

  2. Учеба.

  3. Общение и развитие.

  4. Досуг.

  5. Культура.

  1. Виды деятельности учащихся

  1. 1. Познавательная.

  2. 2. Трудовая.

  3. 3. Общественная.

  4. 4. Ценностно-ориентированная.

  5. 5. Художественная.

  6. 6. Спортивно-оздоровительная.

  7. 7. Свободное общение.

  1. Полезная информация

  2. Рекомендации по организации учебной деятельности классного коллектива.

  3. Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом.

  4. Задачи этой работы следующие:

  1. Помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности

  2. Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков;

  3. Подержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;

  4. Развитие познавательных интересов;

  5. Осуществление индивидуального подхода к учащимся;

  6. Привлечение родителей к организации учебной работы.

  1. Формы реализации этих задач таковы:

  • Оптимальная посадка ребят на уроке;

  • Посещение уроков учителей-предметников не менее двух раз в четверть по каждому предмету;

  • Проведение цикла классных часов из сари «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу

  • Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи

  • Организация и проведение учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, предметных недель;

  • Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к оказанию психологической помощи, к работе предметных кружков, к помощи отдельным ученикам класса по отдельным предметам;

  • Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.

  1. Социальный паспорт класса

  2. Количество учащихся человек

  3. Из них: девочек, мальчика

  4. Возраст: год рождения_____________________________

  5. Состав семей

  6. Многодетные семьи: количество _____

  7. Фамилии: _____________________________________________________________

  8. Неполные семьи: количество __________________

  9. Фамилии:

  10. Неблагополучные семьи: количество ___

  11. Фамилии:______________________________________________________________

  12. _______________________________________________________________________

  13. 1. Расписание занятий класса

    1. № урока

    1. Понедельник

    1. Вторник

    1. Среда

    1. Четверг

    1. Пятница

    1. Суббота

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. Доп.

    2. занятия

  14. 2. Расписание по личной учебной нагрузке

    1. № урока

    1. Понедельник

    1. Вторник

    1. Среда

    1. Четверг

    1. Пятница

    1. Суббота

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. Доп.

    2. занятия

  15. Дополнительная нагрузка _____

  16. Дежурство по школе ____________________

  17. Кабинет, прикрепленный к вашему классу ____________________________

  18. 3. Список учеников класса

    1. Фамилия, имя

    1. Поручение в классе

    1. Дата

    2. рож-ия

    1. Состояние здоровья

    1. Адрес

    2. (телефон)

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

  19. 4. Сведения о родителях учащихся

    1. Фамилия, имя

    1. ФИО матери, место работы

    1. ФИО отца, место работы

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

  1. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

    1. Фамилия, имя

    1. Кружки, секции

    1. Дни занятости

    1. 1 пол.

    1. 2 пол.

    1. 1

    2. пол.

    1. 2

    2. пол.

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

  1. Родительские собрания

    1. Дата

    1. Тема

    1. Организационные вопросы

  2. Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах

    1. Фамилия, имя

    1. Общешкольные дела

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. Классные дела

    1. Фамилия, имя

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

  3. Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.

  4. Сводный лист по изучению уровня воспитанности

    1. № п/п

    1. Фамилия, имя

    1. Средний балл

    1. Уровень воспитанности

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

  5. В классе ____ учеников

  6. ______________имеют высокий уровень воспитанности (в)

  7. ______________имеют хороший уровень воспитанности (х)

  8. ______________имеют средний уровень воспитанности (с)

  9. ______________имеют низкий уровень воспитанности (н)

  10. Анализ работы за 20 -20 учебный год

  11. Характеристика класса

  12. Ведущие задачи воспитательной работы

  13. Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

  14. Задачи:

  1. Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь;

  2. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

  3. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;

  4. Формировать у детей гражданско-патриотического сознание, духовно-нравственные ценности гражданина России;

  5. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

  6. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.

  1. Перспективно- календарный план воспитательной работы

    1. Мероприятие

    1. Виды

    2. деятельности

    1. Ответственные

  2. Работа классного руководителя с учителями, работающими в классе

  3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  8. Индивидуальная работа с учащимися и родителями

  9. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  10. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  11. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  12. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  13. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________