СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Зимние елочки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

научить рисовать снег на елках; развивать умение и на- выки детей рисовать зубной пастой; воспитывать любовь к природе, приучать беречь ее.

Просмотр содержимого документа
««Зимние елочки».»

Технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Білім беру саласы/Образовательная область творчество.

Бөлімдері/Раздел: рисование.

Тақырыбы/Тема: «Зимние елочки».

Мақсаты/Цели: научить рисовать снег на елках; развивать умение и на- выки детей рисовать зубной пастой; воспитывать любовь к природе, приучать беречь ее.

Қос тілдік компонент:/Билингвальный компонент: шырша - ёлка, қыс - зима, қар - снег.


Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей




Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Организация детей: дети стоят полукругом

-Ребята, на прогулке мы видели с вами разные деревья, покрытые снегом. Под тяжестью снега ветки опустились вниз, а у елочек совсем не видно зеленых иголочек. Они оделись в белые платья. Снег, как теплая шуба, спасает деревья от стужи, чтобы они не замерзли.



Дети подробно рассказывают об увиденном на прогулке







Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый








-И сенодня я вам предлагаю стать художниками и нарисовать снежный наряд елочкам.

-Хотите?

Словарная работа:

Проводит работу со словами «снег», «снежок».


Организация детей: дети сидят за столами

Способ рисования:

Воспитатель показывает, как с помощью ватной палочки и зубной пасты можно покрыть снегом елочки

Физминутка:

Ты смотри - зима настала,

Снега выпало немало.

Ну, скорей беги за мной, Поиграй в снежки и... стой!

Напоминает, как правильно рисовать зубной пастой и ватными палочками. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает.



да

Повторйют хором слова «снег», «снежок».




Выполняют движения согласно стихотворению.

Ватную палочку осторожно макают в зубную пасту, мажут на ветви елок.

Руки вытирают салфеткой.









Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий


-Ребята а теперь давайте раскажем о впечатлениях, полученных от картины зимнего леса, прочесть стихи, спеть песни о зиме.

Размещает рисунки детей на доске, обсуждает вместе с ними.

Говорят о пользе деревьев.

Читают стихи, поют песни о зиме.

Описывают свою работу.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:


Білуге тиіс/Знать : об переменах в природе зимой.

Талапты болу/Иметь: представление о деревьях зимой.

Қолынан келуі тиіс/Уметь: рисовать снег ватной палочкой, зубной пастой.