СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный урок доброты в 1-Б классе

Урок Доброты

17-18 декабря 2015 года в МОУ» Мирновская школа » проведен  Всероссийский Урок Доброты 

«Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»

Оборудование для урока:

1) компьютер, подключенный к проектору и звуковым колонкам; экран для проектора;

2) очки-маски (шарфики или платочки) для глаз – 3-4 шт.;

3) 2-3 комплекта овощей-фруктов для узнавания на ощупь (желательно, чтобы один комплект предметов совпадал по общему контуру формы – все круглые все продолговатые. Например, апельсин, яблоко, гранат, луковица, помидор; банан, морковь, кабачок, баклажан). 2-3 корзиночки или красивые керамические вазочки-блюда.

5) Таблицы с Дермографией и Дактилологией.

Аудитория – учащиеся 1, 5классов

Цель:

1) Формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с одновременным нарушением зрения и слуха;

2) Повышение информированности о проблемах слепоглухих людей в детской аудитории.

Задачи:

1) Заинтересовать вопросами помощи людям, имеющим сенсорные нарушения;

2) Способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами.

Просмотр содержимого документа
««Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»»

Социальный урок доброты в 1-Б классе


Урок Доброты

17-18 декабря 2015 года в МОУ» Мирновская школа » проведен Всероссийский Урок Доброты 

«Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»

Оборудование для урока:

1) компьютер, подключенный к проектору и звуковым колонкам; экран для проектора;

2) очки-маски (шарфики или платочки) для глаз – 3-4 шт.;

3) 2-3 комплекта овощей-фруктов для узнавания на ощупь (желательно, чтобы один комплект предметов совпадал по общему контуру формы – все круглые все продолговатые. Например, апельсин, яблоко, гранат, луковица, помидор; банан, морковь, кабачок, баклажан). 2-3 корзиночки или красивые керамические вазочки-блюда.

5) Таблицы с Дермографией и Дактилологией.

Аудитория – учащиеся 1, 5классов

Цель:

1) Формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с одновременным нарушением зрения и слуха;

2) Повышение информированности о проблемах слепоглухих людей в детской аудитории.

Задачи:

1) Заинтересовать вопросами помощи людям, имеющим сенсорные нарушения;

2) Способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами.