Социальный урок доброты в 1-Б классе
Урок Доброты
17-18 декабря 2015 года в МОУ» Мирновская школа » проведен Всероссийский Урок Доброты
«Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»
Оборудование для урока:
1) компьютер, подключенный к проектору и звуковым колонкам; экран для проектора;
2) очки-маски (шарфики или платочки) для глаз – 3-4 шт.;
3) 2-3 комплекта овощей-фруктов для узнавания на ощупь (желательно, чтобы один комплект предметов совпадал по общему контуру формы – все круглые все продолговатые. Например, апельсин, яблоко, гранат, луковица, помидор; банан, морковь, кабачок, баклажан). 2-3 корзиночки или красивые керамические вазочки-блюда.
5) Таблицы с Дермографией и Дактилологией.
Аудитория – учащиеся 1, 5классов
Цель:
1) Формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с одновременным нарушением зрения и слуха;
2) Повышение информированности о проблемах слепоглухих людей в детской аудитории.
Задачи:
1) Заинтересовать вопросами помощи людям, имеющим сенсорные нарушения;
2) Способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами.
Просмотр содержимого документа
««Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»»
Социальный урок доброты в 1-Б классе
Урок Доброты
17-18 декабря 2015 года в МОУ» Мирновская школа » проведен Всероссийский Урок Доброты
«Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»
Оборудование для урока:
1) компьютер, подключенный к проектору и звуковым колонкам; экран для проектора;
2) очки-маски (шарфики или платочки) для глаз – 3-4 шт.;
3) 2-3 комплекта овощей-фруктов для узнавания на ощупь (желательно, чтобы один комплект предметов совпадал по общему контуру формы – все круглые все продолговатые. Например, апельсин, яблоко, гранат, луковица, помидор; банан, морковь, кабачок, баклажан). 2-3 корзиночки или красивые керамические вазочки-блюда.
5) Таблицы с Дермографией и Дактилологией.
Аудитория – учащиеся 1, 5классов
Цель:
1) Формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с одновременным нарушением зрения и слуха;
2) Повышение информированности о проблемах слепоглухих людей в детской аудитории.
Задачи:
1) Заинтересовать вопросами помощи людям, имеющим сенсорные нарушения;
2) Способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами.





