СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звуки в окружающем мире. Обучение грамоте. Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Звуки в окружающем мире. Обучение грамоте. Школа России»

звуки в окружающем мире Актуализация опорных знаний . Вопрос-задание: – Подберите слова к данной схеме. Варианты ответов детей: стена, диван, тетрадь, ковёр, футбол и т. д. Примечание. Ответы учащихся анализируются .

звуки в окружающем мире

Актуализация опорных знаний .

Вопрос-задание:

– Подберите слова к данной схеме.

Варианты ответов детей: стена, диван, тетрадь, ковёр, футбол и т. д.

Примечание. Ответы учащихся анализируются .

& Работа по учебнику: с. 12. – Что вы видите на верхней картинке? – В какие игры играют мальчики? – Что вы видите на нижней картинке? – Что делает девочка в зеленом кофте? – Что делает девочка в розовой кофте? – Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу? (Звук [a].) – Когда еще так говорят? (На приёме у врача. Когда что-либо вспомнят, когда обрадуются и т. д.)

& Работа по учебнику: с. 12.

– Что вы видите на верхней картинке?

– В какие игры играют мальчики?

– Что вы видите на нижней картинке?

– Что делает девочка в зеленом кофте?

– Что делает девочка в розовой кофте?

– Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу? (Звук [a].)

– Когда еще так говорят? (На приёме у врача. Когда что-либо вспомнят, когда обрадуются и т. д.)

III. Формирование новых знаний, умений, навыков. Вывод : звуки мы произносим и слышим. & Работа по учебнику: с. 13. – Как жужжат пчелы? ( Пчелы жужжат: ж–ж–ж .) – Как звенят комарики? ( Комарики звенят: з–з–з .) – Как шипит воздух? ( Воздух шипит: ш–ш–ш .) – Как рычит собака? ( Собака рычит: р–р–р .)

III. Формирование новых знаний, умений, навыков.

Вывод : звуки мы произносим и слышим.

& Работа по учебнику: с. 13.

– Как жужжат пчелы? ( Пчелы жужжат: ж–ж–ж .)

– Как звенят комарики? ( Комарики звенят: з–з–з .)

– Как шипит воздух? ( Воздух шипит: ш–ш–ш .)

– Как рычит собака? ( Собака рычит: р–р–р .)

IV. Закрепление пройденного материала . Вопросы : – Как шуршат листья под ногами? ( Ш–ш–ш .) – Как воет волк? ( У–у–у .) – Как фыркает ёжик? ( Ф–ф–ф .) – Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике? ( С–с–с .) – Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне? ( Ш–ш–ш .)

IV. Закрепление пройденного материала .

Вопросы :

– Как шуршат листья под ногами? ( Ш–ш–ш .)

– Как воет волк? ( У–у–у .)

– Как фыркает ёжик? ( Ф–ф–ф .)

– Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике? ( С–с–с .)

– Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне? ( Ш–ш–ш .)

V. Итог урока. Рефлексия . – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.

V. Итог урока. Рефлексия .

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

Спасибо за урок.