СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звуковой анализ слов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Звуковой анализ слов»

Звуковой анализ слов Подготовила студентка группы Ш-32 Юркова Ирина

Звуковой анализ слов

Подготовила студентка группы Ш-32

Юркова Ирина

Пояснительная записка Задачи : Формирование навыка вслушиваться в звучание слов; определять твёрдость и мягкость согласных звуков; Развитие умения находить количество слогов в слове; Воспитание звуковой культуры речи. Инструктаж : Учащимся 2 класса предлагаются задания, которые они выполняют вместе с учителем. Чтобы выполнить задание необходимо : Внимательно рассмотреть картинки, произнести названия предметов вслух. Выбрать картинку, которая соответствует заданию. Навести на нее стрелочку и щёлкнуть один раз левой кнопкой «мышки». При переходе на другой слайд нажимайте один раз левой кнопкой «мышки». На решение каждого задания уделяется 3-5 мин (необходимо учитывать возможности детей, их знания и подготовку).

Пояснительная записка

Задачи :

  • Формирование навыка вслушиваться в звучание слов; определять твёрдость и мягкость согласных звуков;
  • Развитие умения находить количество слогов в слове;
  • Воспитание звуковой культуры речи.

Инструктаж :

Учащимся 2 класса предлагаются задания, которые они выполняют вместе с учителем.

Чтобы выполнить задание необходимо :

  • Внимательно рассмотреть картинки, произнести названия предметов вслух.
  • Выбрать картинку, которая соответствует заданию.
  • Навести на нее стрелочку и щёлкнуть один раз левой кнопкой «мышки».
  • При переходе на другой слайд нажимайте один раз левой кнопкой «мышки».

На решение каждого задания уделяется 3-5 мин (необходимо учитывать

возможности детей, их знания и подготовку).

Список упражнений 1.Разгадай слова по первым звукам. 2.Собери слово из звуков. 3.Найди схему. 4.Сколько звуков. 5.Как кого зовут. 6.Поставь схему под картинку. 7.Произнеси и запиши. 8.Какого звука не хватает.

Список упражнений

1.Разгадай слова по первым звукам.

2.Собери слово из звуков.

3.Найди схему.

4.Сколько звуков.

5.Как кого зовут.

6.Поставь схему под картинку.

7.Произнеси и запиши.

8.Какого звука не хватает.

Разгадай слова по первым звукам.  Назови первый звук в названии картинок. Собери слово их этих звуков. А М У К

Разгадай слова по первым звукам. Назови первый звук в названии картинок. Собери слово их этих звуков.

А

М

У

К

В названии какого предмета звуков столько же, сколько кружков на схеме?

В названии какого предмета звуков столько же, сколько кружков на схеме?

Какая схема соответствует картинке? 1 2 3

Какая схема соответствует картинке?

1

2

3

В названии каких предметов 4 звука? ВЕРНО! ВЕРНО! ВЕРНО!

В названии каких предметов 4 звука?

ВЕРНО!

ВЕРНО!

ВЕРНО!

Как зовут зверей и детей? Соедини первые звуки слов в новое слово и узнаешь клички животных и имена детей. БОБИК ВИКА ТОМ ДАНИЛА

Как зовут зверей и детей?

Соедини первые звуки слов в новое слово и узнаешь клички животных и имена детей.

БОБИК

ВИКА

ТОМ

ДАНИЛА

Поставьте под каждой картинкой соответствующую схему слова.

Поставьте под каждой картинкой соответствующую схему слова.

Произнеси названия картинок. Впиши первые буквы названий в квадратики и прочитай слова. Б А Р А Б А Н И Т К А У Л

Произнеси названия картинок. Впиши первые буквы названий в квадратики и прочитай слова.

Б

А

Р

А

Б

А

Н

И

Т

К

А

У

Л

Какого звука не хватает для того, чтобы получилось слово?  Подберите название предмета, которое начинается с этого звука.   К У Р Г

Какого звука не хватает для того, чтобы получилось слово? Подберите название предмета, которое начинается с этого звука.

К

У

Р

Г