СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы используемые в современном образовательном процессе, по моему мнению, не являются эффективными. Современны урок, как бы должен носить более развлекающий характер чем обучающий. Детям очень много времени нужно проводить за компьютером, телефоном или планшетом, из-за современных методов внедрения всех этих электронных ресурсов в систему образования, что отражается на детях не в лучшую сторону ...
Категория: Математика
09.12.2024 00:05 78
Методы и приемы используемые в современном образовательном процессе, по моему мнению, не являются эффективными. Современны урок, как бы должен носить более развлекающий характер чем обучающий. Детям очень много времени нужно проводить за компьютером, телефоном или планшетом, из-за современных методов внедрения всех этих электронных ресурсов в систему образования, что отражается на детях не в лучшую сторону ...
Категория: Математика
09.12.2024 00:04 100
1. Методы обучения: понятие, сущность, классификация. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС) существенно изменил вектор обучения, отдавая приоритетную роль деятельности учащегося. связи с изменением направления, целей и задач обучения и воспитания, должны также измениться методы построения урока и содержания образовательного процесса. Однако при этом роль традиционных методов и ...
Категория: Математика
08.12.2024 23:52 97
Цель урока: познакомиться с современными методами обучения и понять их суть. О том, почему этим методам приписывают большую эффективность, нежели традиционным методам, вы узнаете из этого урока. Но кроме преимуществ, мы упомянем и основные недостатки инновационных методов, на которые следует обратить не меньшее внимание. Содержание: Современ ...
08.12.2024 23:49 81