СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

аутизм

Работа по обучению детей с аутизмом делится на несколько этапов. Первый этап Во время первого этапа работы ребенок должен постепенно привыкнуть к учебной ситуации. Начинается этап с рассматривания фотографий из семейного альбома. Мама (или педагог) вместе с ребенком перебирает фотографии членов семьи, самого ребенка сделанные дома, на отдыхе, во время памятных событий. При этом ...
16.05.2020 15:44 368
Преимущества методики АВА Для детей с аутизмом чрезвычайно действенна АВА-терапия. Обучение заключается не просто в повторении нужного поведения, профессиональный терапевт помогает переносить ребенку правильную модель из одной ситуации в другую. Важнейшей составляющей в достижении успеха является непосредственное участие родителей в программе АВА. Положительные результаты появляются достаточно быстро. Сог ...
16.05.2020 15:36 919
Ключевым принципом в ABA является принцип поощрения. Поощрение - это событие, которое следует за поведением и повышает вероятность возникновения этого поведения опять. Другими словами, поощрение усиливает поведение, после которого предоставляется. Поощрение не обязательно совпадает с тем, что человеку нравится. Например, учитель может ругать ученика за нарушения дисциплины на уроке, но, поскольку это единственный способ, которым ребенок мож ...
16.05.2020 15:33 298
Для того, чтобы четче понять, что из себя представляет данный метод, нужно рассмотреть его виды, направления эффективного влияния на поведение ребенка. Во время занятий применяются: 1. Методика дискретных попыток заключается в разбивании сложных задач на более простые. Для того, чтобы их выполнить даются небольшие по протяженности промежутки времени, во время которых даются подсказки. Из-за этого эффекти ...
16.05.2020 15:28 262
Прикладной: ABA уделяет внимание, в первую очередь, социально значимым формам поведения. При этом поведенческие аналитики должны принимать во внимание не только кратковременное изменения поведения, но так же учитывать то, как эти изменения могут повлиять на клиента, его окружение и на взаимодействие между ними. Поведенческий: ABA работает с поведением, то есть меняется само пове ...
14.05.2020 19:28 394
В 1995 году Ивар Ловаас создал Институт Ловааса в Лос-Анджелесе, который обучает преподавателей работе по его методике. В настоящее время тысячи детей в США и во всем мире получают терапию по методу Ловааса. В России этот метод впервые стал широко применяться в Центре психолого-медико- социального сопровождения детей и подростков Департамента образования Москвы1. ...
14.05.2020 19:21 224
В соответствии с ФГОС существуют четыре разных варианта программы обучения детей с РАС, подразделяемые по степени интеллектуального развития ребенка. Программа 8.1: по ней обучаются дети с сохранным интеллектом. Уровень их итоговых достижений должен быть таким же, как у сверстников. Дети учатся по обычным учебникам, по обычной программе и стандартному учебному плану. Разница заключается в том, что им обязательно дополнит ...
13.05.2020 22:52 207
Наряду с необходимостью совершенствования систем клинической классификациями детского аутизма, потребность в которых определяется задачами диагностики и дифференцированного лечения, актуальны и задачи создания психологической типологии, обеспечивающей нужды разработки методов и форм организации психолого-педагогической помощи. ...
13.05.2020 22:43 148
Формирование навыков экспрессивной речи начинают с обучения навыку подражания звукам и артикуляционным движениям. Навык подражания движениям является одним из первых при обучении, и к началу обучения речевым навыкам ребенок уже должен уметь повторять за взрослым простые движения в ответ на инструкцию «Делай так» или «Повторяй за мной». Главная задача — установление контроля над подражанием. ...
08.05.2020 15:20 178
Развитие речи детей, страдающими ранним детским аутизмом ведётся поэтапно и последовательно. Усилия специалиста, занимающегося формированием речи ребенка, порой проявляющаяся однообразными звуками, должны быть направлены на то, чтобы включить в процесс обучения максимальную зрительную опору, так как мышление аутичного ребёнка имеет тип «буквального». Реальные предметы, картинки, применяются на всех этапах работы с ним. Выстраивание визуального ряда являе ...
08.05.2020 15:16 180