СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лингвисты и различные обследователи применяют во внимание факт «взаимодействия» двух основных членов предложения, субъекта и предиката (подлежащего и сказуемого), при определении термина «подлежащее». К примеру, заявление Д. Е. Розенталь и М. А. Теленкова: «Субъект или же подлежащее, является основным членом предложения, выражающим объект мысли, свойство которого ...
03.04.2022 16:16 193
Подлежащее всегда вызывало интерес у ученых, и являлся значимым объектом с точки зрения исследования членов предложения. С каждым годом интерес лингвистов, ученых и исследователей к этой теме возрастает и набирает обороты. Было много попыток дать универсальное определение подлежащего, и целые исследования были посвящены этой проблеме. Таким образом, в своей работе «На пути к всеобщему определению субъекта» (1976 г.) Э ...
03.04.2022 16:14 191
Подлежащее всегда вызывало интерес у ученых, и являлся значимым объектом с точки зрения исследования членов предложения. С каждым годом интерес лингвистов, ученых и исследователей к этой теме возрастает и набирает обороты. Было много попыток дать универсальное определение подлежащего, и целые исследования были посвящены этой проблеме. Таким образом, в своей работе «На пути к всеобщему определению субъекта» (1976 г.) Э. Кинан пытался дать свое у ...
03.04.2022 16:12 256