СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Задан числовой массив А(50). Определить, каких элементов больше в этом массиве: положительных или отрицательных. 2.Информация о температуре воздуха и о количестве осадков в течение месяца задана в виде двух одномерных массивов. Определить, сколько выпало осадков в виде снега и сколько - в виде дождя. (Для определенности предполагается, что при 0 градусов идет дождь). В расписании движения поездов указано время отправления 12 пригородных поездов со станции г. Урюпинска. Определит ...
Категория: Информатика
10.10.2019 15:20 359
Каждый раз, когда мои коллеги заходят в кабинет информатики они задают один и тот же вопрос: Что так шумит? Тогда я действительно,стал задумываться о том, что шум: лампы дневного освещения, электрощит, мониторы или системный блок, этот вопрос стал для меня актуальным, так как ежедневно в кабинете находятся дети, и я провожу соответственно много времени в компьютерном классе. Мой эксперимент заулючался в том, что в классе работают 11 компьютеров, через некоторое время один за другим ...
Категория: Информатика
10.10.2019 15:16 893
Ввод и Вывод 1. Написать программу, которая со мною поздоровается. Пусть она спросит меня мое имя и сколько мне лет. И если я отвечу, что меня зовут, например, Алеша и мне 13 лет, то пусть поприветствует меня следующим образом: "Привет, Алеша!", а потом напечатает фразу "Теперь я знаю, что тебе 13 лет.". 2. Даны два действительных числа a и b. Получить их сумму, разность и произведение. Написать программу так, чтобы результат выводился ...
Категория: Информатика
10.10.2019 15:01 966