СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогам! (Консультации, рекомендации, памятки, мастер - класс)

Педагогам о воспитании дошкольников.

Метод АВА (Applied behavior analysis – прикладной анализ поведения) для работы с детьми с РАС впервые был использован доктором Иваром Ловаасом (Іvar Lovaas) и его коллегами из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1963 году. В чем суть методики? Чем она интересна и уникальна? Она основана на поведенческих технологиях и методиках, которые дают возможность изучать влияние факторов окружающей среды на поведение ребенка с РАС и изменять его, то есть манипулировать этими ф ...
12.06.2023 00:07 173
Инновация в образовании – результат концептуализации но-вой идеи, предполагающей развитие комплекса взаимосвязан-ных технологических процессов, направленных на решение пе-дагогической или управленческой проблемы, и его внедрение в повседневную практику функционирования образовательной организации, системы образования в целом. Инновация — понятие широкое. В плане образования это использование новых технологических и метод ...
20.05.2023 00:45 99
Сказкотерапия представляет собой психотерапевтическое направление, где при анализе и использовании образов героев человек может побороть свои страхи, негативные черты личности. Наиболее активно используется сказкотерапия в работе с дошкольниками. Сказка для ребенка представляет особую реальность. И работая через сказку, игру можно скорректировать у него проявления негативного. Исследования психологов показывают, что в любимых сказках запрограммирована жизнь ребенка. «Скажи мне, какая тв ...
01.05.2023 16:15 220
Советы логопеда. Аутизм у детей. Речевые нарушения у детей с РАС Патологии речи у детей с диагнозом РАС – очень распространенная проблема, с которой приходят к логопедам. Причем нарушения могут проявляться в различной степени и разных формах, а могут сочетаться между собой, создавая комплексное нарушение речи. Из типичных симптомов можно выделить трудности установления контакта и коммуникации, монотонность поведенческих факторов, ЗРР, алалия, эхолалия, ...
29.03.2023 13:09 513
Аутизм - это нарушение развития, характеризующееся отклонениями в поведении, общении и социальном взаимодействии. Аутизм как нарушение развития очень разнороден. К нему относят детский аутизм, и атипичный аутизм, и др. Расстройства аутистического спектра по-разному отражаются на каждом отдельном человеке, но всех людей с аутизмом объединяют трудности в трех сферах: соц ...
28.03.2023 22:11 140
Каждый родитель стремится к тому, чтобы его ребенок вырос гармонично развитым, крепким, здоровым, умным, успешным. Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка и успешного обучения в школе. Чем лучше речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, активнее осуществляется его развитие. Умение правильно ...
19.03.2023 17:24 183
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей, обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных. Эта задача включает ряд специальных, частных задач:  воспитание звуковой культуры речи,  обогащение, закрепление и активизацию словаря,  совершенствование грамматической правильности речи,  развитие связной речи,  обучение разговорной речи,  воспитание интереса к художественному слову. ...
19.03.2023 17:20 97
Педагогические взгляды Я.А. Коменского. Он видел процессы воспитания и обучения взаимодополняемыми: считал дидактику теоретический основой образования, а обучение – теорией воспитания. Я.А. Коменский был сторонником универсального образования, дающего обучающимся познания во всех областях. Ставил в приоритет изучение языков, прежде всего, родного языка. В основу своего педагогического метода Коменский ставил естественность и упорядоченность самого процесса обучения. ...
15.03.2023 20:42 587
Педагогические взгляды и деятельность К.Д. Ушинского. Ушинский доказывал, что система воспитания, построенная соответственно интересам народа, развивает и укрепляет в детях ценнейшие психологические черты и моральные качества - патриотизм и национальную гордость, любовь к труду. Основная цель воспитания - духовное развитие человека с опорой на культурно-исторические традиции народа, особенности его национального характера. Основные задачи воспитания: ...
15.03.2023 20:38 104
Е.И. Тихеева активно участвовала в разработке методической теории и практики на основе творческого использования классического педагогического наследия, изучения опыта детских садов в России и за рубежом, собственного педагогического опыта. Уже в первые годы своей педагогической деятельности под влиянием идей К.Д. Ушинского и Л.Н. Толстого Тихеева обратила внимание на роль родного языка в воспитании детей. Разделяя взгляды Ушинского и Толстого, она считала родной язык наставником и великим пе ...
13.03.2023 23:51 1343