СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В первом классе сначала изучается цифра 1, 2, 0, а потом уже 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Обусловлено положение нуля тем, что ученику на первых порах сложно понять, почему пустота обозначается цифрой. И тогда, когда уже практикуются действия с цифрами, становится понятно, зачем нужен нуль. Например, было пять яблок на столе, пять съели. Осталось — ничего, то есть ноль. Еще вариант: Показываются эти рисунки, и спрашивает учитель у детей: «Что изменилось?». Они отметят: &laq ...
06.10.2024 13:17 55
Чтобы ученики быстро и правильно считали,нужно многократно решать устно и письменно подобные примеры. для этого и нужны карточки с примерами. Когда счёт доходит до автоматизма, дети счмтают охотно. Процесс счёта понятен. в своей работе использую карточки регулярно. Дети привыкли к такой работе и затруднений у них нет. ...
06.10.2024 13:13 49
Чтобы ученики быстро и правильно считали,нужно многократно решать устно и письменно подобные примеры. для этого и нужны карточки с примерами. Когда счёт доходит до автоматизма, дети счмтают охотно. Процесс счёта понятен. в своей работе использую карточки регулярно. Дети привыкли к такой работе и затруднений у них нет. ...
06.10.2024 13:13 62