СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями""
В мир «особых» детей я вошла не так давно. Эти дети нежны и красивы, как цветы, хрупки, как хрусталь, добродушны и открыты, как новая непрочитанная книга.
Выбрав путь учителя-дефектолога, я опиралась на следующее: Готовность учить, учась и самообразовываться, познавая новое.
Люби детей! С доброй душой и открытым сердцем, любить детей и принимать их таковыми, какие они есть, учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на природу ребёнка.
Не навреди. Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку. Владея профессией, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
Не оттолкни. В моих руках душа и значит судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.
Не пренебрегай. Верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему.
Не останавливайся. Ступая на путь практической дефектологии, вкладываю все мои знания и способности в свою непростую работу, не остановлюсь на пути познания и самосовершенствования.
Не ожесточайся. Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей.
Основа педагогики «мудрое» терпение. А еще, я считаю, что педагог должен быть разным: весёлым и серьёзным, добрым и строгим. Главное его качество – любовь к детям. И ещё, по-моему, ему должны быть присущи два несовременных качества: альтруизм и энтузиазм. В нашей профессии не всегда приходится ждать моментальных результатов, мгновенной отдачи. Иногда приходится очень постараться, чтобы не потерять веру в свои силы, в правильность своих действий. Главное при этом – быть оптимистом и не сдаваться, не останавливаться.
Работая в коррекционной школе, я поняла, что – это удивительные дети, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, и тратить его на пустое, где необходимо дарить окружающим свою энергию, знания, умения.
ОГБУ ДПО КИРО "Теория и методика преподования математики"
ЦИОи В " Педагогическая деятельность в общеобразовательной организации"
ЦИОи В "Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья"