СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нарушения деятельности зрительного анализатора приводят к перестройке у слепых взаимоотношений анализаторов, к образованию внутри- или межанализаторных связей, относительному или полному доминированию иных, нежели у зрячих, анализаторных систем. Нарушение взаимодействия ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:56 2725 7
В дошкольном возрасте у детей с нарушениями слуха, ведущим видом внимания является внимание непроизвольное. Оно вызывается интересными, новыми и необычными для ребенка предметами и явлениями. В школьном возрасте происходит становление ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:53 5392 8
Методологической основой изучения личности детей с психическим дизонтогенезом является концепция Выготского о сущности развитии дефективности, в которой подчеркивается,что огромную роль в развитии  личности  аномального ребенка играют социальная среда и общест ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:51 4227 2
Восприятие. Дошк-ки. А.Штраус и Л.Летинен(1947): недостаточная целенаправленность,ведущая к фрагментарности и недостаточной дифференцированности. Особые трудности в восприятии расположения отде ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:49 577 2
Обусловлено органическими поражениями головного мозга. Основные структурные компоненты личности ребёнка с олигофренией в степени дебильности те же, что и у нормально развивающихся детей, но эти компоненты не достигают того уровня, который имеет место в норме. ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:47 1116 1
Задержка психического развития (ЗПР) – одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. ЗПР – это особый тип психического развития ребёнка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирую ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:45 4047 6
Сенсорно-перцептивные функции. Распространенность недостатков зрения и слуха среди детей с за­держкой психического развития не выше, чем среди нормально развивающихся детей. Вместе с тем совершенно очевидно наличие недостатков восприятия. А. Штраус и Л ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:43 1430 9
 ЗПР – это временное, обратимое к норме замедление темпа созревания отдельных психический функций (познавательной или эмоционально-волевой сферы) в результате действия биологических и социальных факторов. ЗПР – одна из ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:42 2644 2
Специфические закономерности психического развития умственно отсталых детей нашли отражение в работах Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, А.Р. Лурия, Б.И. Пинского, Ж.И. Шиф, И.М. Соловьева, С.Я. Рубинштейн, В.Г. Петровой и др. Основным нед ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:39 1981 9
Л. В. Занков, А. Р. Лурия, С. Я. Рубинштейн, Л.С. Выготский, М.С. Певзнер, Э. Крепелин, Г.Е. Сухарева, Г.И. Россолимо Умственная отсталость – это стойкое, необратимое к норме нарушение психического, в первую очередь интеллектуаль ...
Категория: Психологу
01.01.2019 20:37 1542 2