СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Здравствуйте. Я Парвина Обиджоновна Исмаилова. Я работаю учителем английского языка в школе №1 им.С.Т.Шацкого. Я родилась в Таджикистане, в городе Душанбе, но в данный момент проживаю в Обнинске. С 1995-2006г.г меня обучали лучшие учителя школы№8 им.Е.Н.Павловского с углубленным изучением гуманитарных предметов, я посчитала, что этих знаний недостаточно для дальнейшей жизни и поступила в ТГПУ им.К.Джураева в 2006г, училась в Университете, как ...
Категория: Всем учителям
07.01.2022 19:04 1032
Эссе. Моя педагогическая философия. Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет. К.Д.Ушинский Что такое счастье? Это слово каждый понимает по- своему. По моему мне ...
Категория: Всем учителям
07.01.2022 00:09 686
Этот приём можно использовать абсолютно на любом уроке. Ученики делят терадь на три части и подписывают каждую колонку- 1.Знаю 2.Узнал 3.Хочу знать Сначало Вы пишите на доске Название/Тему урока, ученики максимально заполняют первую графу, зная только название/тему урока. Затем все зачитывают написанное. Во второй графе ученики пишут, что бы они хотели узнать об этой теме, снова каждый зачитывает написанное. Затем вы обьясняете новую тему/чита ...
Категория: Всем учителям
06.01.2022 23:11 273
Цель:практиковать и совершенствовать видов вопроса развивать слушание Материалы:бумага, ручка, скотч. Время:15-20 минут Выбрать 15 местоположений (написать столько, сколько у вас учеников), например-Ресторан, Библиотека, Школа, Кухня и т.д, на каждом листке по одному слову, прикрепить ученикам на спину по одному листочку. Ученики не должны видеть их слова и говорить слова другим. Их за ...
Категория: Всем учителям
06.01.2022 22:37 153
Обучение-это активный процесс, при котором ЗНАНИЕ конструируется с помощью МЫСЛИТЕЛЬНОЙ деятельности на основе СОБСТВЕННОГО ОПЫТА. Учить детей самостоятельно добывать знания. ДУМАТЬ! РАССУЖДАТЬ! СМЕКАТЬ! "Дети имеют настоящее понимание только о тех вещах, которые они ОТКРЫЛИ САМИ"- Ж.Пиаже. Знание невозможно передать обучаемому в готовом виде. Знанием становится только та часть информации, которая принята ребёнком. Модель ВОР- (Вызов, Осмысление ...
Категория: Всем учителям
06.01.2022 22:19 126