СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родителям часто приходится слышать, как нужна и полезна ребенку самостоятельность. Но не во многих книгах по воспитанию говорится про то, как тяжело пережить родителям эту самостоятельность. Психолог и мама 10 детей Екатерина Бурмистрова – о том, как семье облегчить освоение детской самостоятельности. Ра ...
15.04.2019 19:53 155
Родителям часто приходится слышать, как нужна и полезна ребенку самостоятельность. Но не во многих книгах по воспитанию говорится про то, как тяжело пережить родителям эту самостоятельность. Психолог и мама 10 детей Екатерина Бурмистрова – о том, как семье облегчить освоение детской самостоятельности. Ра ...
15.04.2019 19:53 176
Иногда родители не решаются наказать ребенка из страха показаться ему несправедливыми, а порой — боясь, что малыш их разлюбит. Когда размыта граница между эффективным наказанием и таким, которое причинит ребенку страдания, становится трудно наказывать, не ощущая собственной вины. Эффективность наказания зависит отнюдь не от его суровости, а только от смысла, который это наказание для ребенка имеет. • Ребенок, особенно маленький, не чувст ...
15.04.2019 19:50 231
Татьяна Черниговская Я - НЕЙРОБИОЛОГ, И МЕНЯ ПУГАЕТ ТЩЕСЛАВИЕ РОДИТЕЛЕЙ. Многие современные родители буквально помешались на развитии детей. Некоторые подсовывают малышам развивающие игры и записывают их на всевозможные курсы чуть ли не с ясельного возраста, будучи свято уверены, что это даст их чадам неоспоримые преимущества в жизни. Однако знаменитый российский психолингвист и нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Черниговская считает иначе. В своей лекции «Как научить мозг у ...
15.04.2019 19:48 377
Тема. Пересказ сказки ГХ. Андерсена «Гадкий утенок». Образовательные цели. Обучать связному последовательному пересказу текста сказки с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Развивающие цели. Формировать у детей активный зрительный и слуховой контроль правильности составления пересказа, последовательности и полноты передачи содержания. Формировать связную монологичес ...
03.04.2019 10:43 722
Следите за собственной реакцией на происшедшее – Дети вырабатывают собственную модель поведения, наблюдая за взрослыми, которые играют важную роль в их жизни (родители, педагоги). Поэтому старайтесь сохранять спокойствие и внушать его ребенку, насколько это возможно. Возможно, что для этого вы захотите поделиться своими мыслями и чувствами с друзьями или членами семьи, а только потом приступить к разговору с ребенком. ...
01.04.2019 13:59 265