СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интересный материал для обсуждения со школьниками. Бермудский треугольник Австралийские ученые, похоже, раскрыли величайшую загадку тысячелетий – тайну Бермудского треугольника. Оказывается, на территории, которую занимает загадочный Бермудский треугольник, когда-то были действующие вулканы, после которых в земной коре скопилось приличное количество гидрата метана. Ученые считают, что освобождающийся из трещин коры газ, скапливается ...
Категория: География
07.08.2017 14:23 529
Способы заготовки Иван-чая Иван-чай (копорский чай) один из самых целебных и легендарных. Чтобы не разочароваться в этом напитке, обязательно постарайтесь сделать его сами, соблюдая все тонкости ручной технологии сбора, ферментации, сушки и хранения. Только после этого вы сможете сравнивать истинный вкус и аромат копорского чая с предлагаемыми вариантами от фирм и компаний. У последних высокая цена товара очень часто не соответствует его качеству. Иван-чай (кипре ...
03.08.2017 13:48 667
Важно взимное понимание смысла соединения со своей второй половинкой. ЖЕНА И УДАЧА. Говорят, если мужчина неуважительно относится к своей женщине, то от него отворачивается удача. Почему так происходит? Женское творческое мышление многократно сильнее мужского, поэтому ее способность влиять на судьбу очень высока, как на свою собственную судьбу, так и на судьбу мужа. Когда женщина испытывает наслаждение и счастье от отношений, ее мужч ...
03.08.2017 13:45 245
Кто у кошки детеныш? Если ребенок не может ответить, то показывается картинка с котенком. В случае, если ребенок и после предъявления картинки не может назвать детеныша, то проверяющий называет сам или может назвать первый слог слова: «Кооо.». — Прибежал и котенок. Ему тоже понравилось бегать по травке. На столе уже две картинки: кошка, котенок. — Мама. (показ картинки, на которой изображена коза, ребенок должен назвать животное). Мама-коза позвала своего сыночка. Кто ...
02.08.2017 11:48 644
Для занятий специально отбираются программный материал, наиболее эффективные методические приемы, И отбираются такие игры и упражнения, речевой материал которых более всего соответствует возрасту детей. Кроме того, на одном речевом материале решается несколько задач, что дает возможность более рационально организовать занятие, сделать его при минимальной затрате времени наиболее насыщенным в речевом отношении. Интенсификация учебно-воспитательной работы предъявляет повышенные требования к кон ...
02.08.2017 11:47 889
Продолжительность беседы с одним ребенком составляет не более 20 минут. Все дети без исключения выразили желание участвовать в обследовании. Ниже предлагается система заданий, разработанная нами для обследования семантического развития младших дошкольников. В скобках указываются возможные варианты ответов. I группа заданий. 1. Что это? (Кукла, куколка.) 2. Какая она? (Большая, маленькая, нарядная, красивая.) Если ребенок затрудняется ответить на этот вопрос, можно предложить ему помощь в виде ...
02.08.2017 11:45 396
Причем эти высказывания могут передаваться в разных формах — описании, повествовании, рассуждении, т. е. происходит развитие словесного творчества дошкольников на основе восприятия произведений изобразительного искусства. А в формировании словесного творчества ярко выступают вопросы развития образной речи. В понятие образной речи включается умение ярко, убедительно, сжато выразить свои мысли и чувства: точным словом, интонацией, правильно построенным предложением воздействовать на слуша ...
02.08.2017 11:43 913
Описания состоят из двух частей (возможно отсутствие начала или конца). В основной части микротемы раскрываются частично. Между предложениями преобладает цепная связь, выраженная с помощью элементарных средств (местоимения, лексический повтор). В повествованиях также допускается пропуск одной структурной части при обязательном наличии основной. В основной части действия развиваются в целом последовательно, текстовая связность присутствует. III уровень — средний. Описания характеризуются ...
02.08.2017 11:42 996
4. На полянке росло много грибов. 5. Они стали набирать грибы. 6. Грибов было много, и все набрали полные корзинки. В данном рассказе используется временной зачин, выраженный обстоятельством времени однажды. В другом рассказе он может быть выражен другим словом — как то раз или летом, в летний день и т. д. При анализе рассказов детей необходимо обращать внимание на разнообразие зачинов, на начальное слово (однажды). Далее в примере следует прямой порядок слов, начинающийся с подлежащего ...
02.08.2017 11:38 697
Ответы отдельных детей были развернуты и точны, однако их затруднения в понимании переносного значения слов и словосочетаний показали, что необходима специальная работа для развития умений точно употреблять смысловые оттенки слова. Составление детьми связных высказываний на тему, в которой были заданы слова с разными смысловыми оттенками, показало, что большинство детей не может сознательно отбирать уместные языковые средства при построении связного высказывания, поэтому и необходимо целенапр ...
02.08.2017 11:37 3822