СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особая роль дидактической игры в обучающем процессе определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт. В работе представленна картотека дидактических игр  применяемых в коррекционной работе детей с РАС на пр ...
06.07.2017 23:52 13479 82
Целью коррекции нарушений сенсорной интеграции является предоставление такого количества соответствующих сенсорных, вестибулярных,  проприоцептивных и тактильных ощущений, чтобы создать условия для нормальной работы центральной нервной системы. В работе подобрана картотека дидактических игр, ...
06.07.2017 23:38 4739 19
Цель: продолжать формировать элементарное представление о роли органов слуха в жизни человека. Развивать физические качества: гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость. Совершенствовать навыки метания мяча, лазания на четвереньках, координацию движений. Привлекать детей к совместным подвижным игра ...
06.07.2017 23:27 287 1
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный , требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания, которое может проявляться в следующем... ...
06.07.2017 23:24 505 1
Цель НОД: закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дороге, о работе светофора – умение различать сигналы светофора и подчиняться им. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками – ориентироваться на лицо воспитателя; действовать по ве ...
06.07.2017 23:18 636 2
Особенность изобразительной деятельности детей с РАС проявляется в нарушении целостности восприятия, перцептивных действий, недифференцированности цветоощущений, несформированности мелкой моторики рук, орудийных действий, недостаточности пространственных ориентировок. В данной работе даны рекомен ...
06.07.2017 23:13 2602 6
Любые самостоятельные игры детей с водой, даже такие простые манипуляции, как переливание, литье, заполнение емкостей водой, исполненные психопрофилактической ценности. Для детей такие игры являются самым доступным и естественным способом самотерапии. Педагоги могут использовать воду как психопро ...
06.07.2017 23:04 221 2
В развитии сенсорных способностей детей дошкольного возраста важную роль играет освоение сенсорных эталонов – общепринятых образцов свойств предметов. Для развития сенсорных способностей существуют различные игры и упражнения. В этой статье последовательно рассмотрены игры для раз ...
06.07.2017 22:50 606 5
Цель прогулки: продолжать формировать реалистическое понимание детьми вечернего состояния неба, представление о том, что звёзды являются ночными небесными светилами. Развивать умение слушать и понимать речь воспитателя; не бояться тёмного времени суток. ...
01.07.2017 00:27 491 2
В данном докладе дана характеристика программ коррекции поведения  для  детей с РАС, раскрыта необходимость  использования методов прикладного анализа поведения, которые могут дать реальные результаты  коррекции поведения детей  с аутизмом.  ...
01.07.2017 00:10 232 7