СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пластичность. Сырой глине можно придать любую форму, а после высыхания она становится твёрдой и сохраняет форму. Вязкость. Мелкие плоские частицы глины легко и прочно прилипают друг к другу и слипаются в комочки. Водонепроницаемость. Частички глины плотно скреплены друг с другом, поэтому вода сквозь них не проходит. Размокание в воде. Попада ...
29.10.2024 19:31 79
Глина – это вид горной породы, представляющий собой мелкозернистую пыль в сухом состоянии, а вязкую и пластичную структуру в увлажненном. Именно эти свойства глины более знакомы обывателю. Состояние пластичности высоко ценилось во все времена. Не менее интересно и то, что изделия из глины после обжига превращаются в высокопрочные и долговечные. Это и привлекло в древние времена мастеров, по достоинству оценивших этот материал. Через некоторое время глина внедрилась в строител ...
29.10.2024 19:31 62
«Почувствовать глину» – положить ладони на глиняное поле. Вопросы: какая глина? Влажная или сухая? Мягкая или твердая? На что она похожа? Чем глина пахнет? Нравится ли вам глина? Почему? «Скользить по поверхности» – как змейка, речка, лыжи, санки, машина и др. «Пройтись ладошками» – как зайки, медведи, медвежата, паучки, человек и др. ...
29.10.2024 19:01 63
Происходящее сегодня бурное развитие цифровых технологий оказывает значимое влияние на все сферы деятельности, включая сферу образования. Задача создания новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы, а именно повышения качества жизни граждан на основе широкого применения цифровых технологий, ставит перед системой образования новые вызовы. Основной целью происходящих и планируемых сегодня изменений, связанных с интеграцией цифровых технологий в деятельность ...
29.10.2024 18:59 48
Современное дистанционное образование представлено двумя видами: синхронное – занятия осуществляются в реальном времени. То есть, в назначенное время обучающийся “встречается” он-лайн с педагогом, который проводит занятие, отвечает на возникшие вопросы и задает встречные вопросы, позволяющие проверить уровень усвоения материала. Как правило, виртуальные занятия ведутся с помощью интернета и веб-камер. асинхронное – предпо ...
29.10.2024 18:58 57
Материально-техническая база обучения с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий включает следующие составляющие: Каналы связи; Компьютерное оборудование; Периферийное оборудование; Программное обеспечение. Требования к материальной базе обучения с применением электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий во многом связаны с используемыми моделями обучения, однако незави ...
29.10.2024 18:58 151
Для реализации образовательных программ с использованием исключительно электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий важным аспектом становится организация взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся. образовательные организации информируют родителей (законных представителей) обучающихся о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий, в том числе ...
29.10.2024 18:57 58
Среди достоинств данного способа получения образования можно отметить: получение новых знаний в удобное время; предоставление материала дистанционно, поэтому образовательный процесс не зависит от местоположения обучающегося; у обучающегося есть возможность самостоятельного повторного ознакомления с учебным материалом, представленным в аудио и видео формате; оперативность взаимодействия между ...
29.10.2024 18:56 38
Принцип интерактивности предполагает возможность постоянного интерактивного общения всех участников учебного процесса с диагностикой ошибок и обратной связью. Принцип связи обучения с жизнью предполагает определение целей и конкретных результатов учебной деятельности с интеграцией теоретического и практического обучения. Принцип доступности, систематичности и последовательности предполагает за счет использования информационно-образ ...
29.10.2024 18:55 58
1. Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для правши стол необходимо расположить слева от окна, для левши – справа). Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для правши нужно поставить на столе слева, для левши - справа. 2. Монитор компьютера лучше расположить так, чтобы взгляд на него падал немного сверху вни ...
29.10.2024 18:54 42