СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель: определить уровень изученного материала; совершенствовать умение различать исконно русскую и заимствованную лексику, определять слова активного и пассивного словарного запаса; воспитывать стремление к овладению речевыми нормами русского языка. Тип урока: ...
Категория: Русский язык
06.02.2017 21:16 21912 183
Цели: систематизировать материал по теме «Не с разными частями речи», изученный в 5-9 классах, дополнить объём материала, установленного школьной программой; сформировать прочный и осознанный навык правописания НЕ с разными частями речи; ...
Категория: Русский язык
22.01.2017 16:17 13465 464
Цель: проверить, как учащиеся усвоили материал, умеют выстраивать в логической последовательности свои мысли, аргументировать выводы. Оборудование: вопросы разного уровня для оценивания достижений учащихся. ...
Категория: Литература
17.01.2017 15:48 838 17
Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с историей создания поэмы, с ее композицией. 2. Определить замысел автора через анализ «Пролога» (фольклорные, эпические мотивы, мотив дороги) для дальнейшего целостного восприятия произведения. 3. Обучить сопо ...
Категория: Литература
10.01.2017 20:06 9453 550
Цели: развитие навыков самообучения и самоконтроля, развитие логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике; обобщение знаний по курсу морфологии и орфографии ...
Категория: Русский язык
20.12.2016 15:38 1345 34
Цель: познакомиться с основными этапами жизни и творчества Ахматовой; научиться определять особенности поэтического мастерства Ахматовой: искренность интонаций, музыкальность стиха, глубокий психологизм лирики; развивать умение  посредством анализа стихотворений определять и ...
Категория: Литература
11.12.2016 19:22 4830 217
Цель: обобщить, систематизировать и расширить знания по данной теме; развивать умения и навыки работы с текстом; воспитывать интерес к предмету. Задачи: вызвать интерес к жизни и личности Толсто ...
Категория: Литература
02.12.2016 15:13 3148 75
I. Организационный момент. II. Мотивация учебной деятельности. Определение целей урока. В слякотные и дождливые рождественские дни 1942 года в Нуази-ле-Гран близ Парижа, оккупированного гитлеровскими войсками, ...
Категория: Литература
23.11.2016 22:59 4942 192
Цель: познакомиться с критическими статьями Н.А. Добролюбова «Что такое обломовщина?», Д.И.Писарева «Обломов»; проанализировать данную ими оценку вышеназванного романа; сопоставить статьи Писарева Д.И. и Добролюбова Н.А.; развивать навыки критическ ...
Категория: Литература
17.11.2016 11:29 12257 338
III. Актуализация опорных знаний. 1. Эвристическая беседа. Вопросы:  1) Чем является проблемный очерк для публицистического стиля? (жанром). 2) Какие жанры публицистического стиля вы знаете? Какой самый распространённый жанр публи ...
Категория: Русский язык
09.11.2016 20:03 2375 66

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!