СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Загадка Стоунхенджа Стоунхендж - каменный город, окутанный тайнами и загадками прошлого. Каменный храм, который описан во многих сказках и легендах, и до сих пор притягивает умы ученых, исследователей, археологов и туристов. И пока, вопросов возникает больше, чем мы получаем ответы. С какой целью люди древности создавали подобные геометрические композиции? Кем были построены гигантские сооружения и как транспортировались огромные камни? Стоунхендж ...
Категория: Всем учителям
13.11.2016 16:54 579
ЧТО ТАКОЕ ОМОФОНЫ Омофоны (от греч. ‘homos’ — «одинаковый» и ‘phone’ — «звук») — слова, которые по-разному пишутся, но слышатся одинаково. Причины, из-за которых слова могут стать для человека омофонами, могут быть совершенно различными. Единых (то есть формальных и однозначных) «правил» нет. Примеры омофонов: везти́ и вести́ (оба глаголы), изморозь и изморось, кампания ...
13.11.2016 14:55 411
Анкета для учащихся 5 класса Цель: выявить мотивацию учащегося Класс: Проводит: Вопросы: 1. Если бы вам предложили изучать языыки на выбор, какой язык бы вы выбрали? 2. Задания какого типа вам интересно выполнять? 3. Чем вы любите заниматься в свободное время? 4. Какому предмету вы уделяете больше всего времени? 5. Как вы думаете, понадобятся ли вам знания и/я в бу ...
13.11.2016 14:38 730
Чтобы легко выучить формы неправильных глаголов, нужно выбрать 2 глагола, третьи формы которых рифмуются. Например: drink-drank-drunk sing-sang-sung blow-blew-blown know-knew-known break-broke-broken speak-spoke-spoken come-came-come become-became-become see-saw-seen be-was/were-been Этому методу нас научили в институте. Таких глаголов ещё много среди неправильных глаголов в английско ...
11.11.2016 22:22 282
1. Прочитать новые слова. 2. Записать их в словарь с транскрипцией и переводом. 3. Подумать, какие ассоциации вызывают у вас данные слова. 4. Сделать наглядные пособия (рисунки,лепка,поделки), подписать их,*для младших классов. 5. Придумать словосочетания с данными словами, старшим классам можно придумать предложения, короткие рассказы. ...
11.11.2016 22:00 189
Речевая разминка – важный этап урока иностранного языка, который помогает учителю вовлечь обучающихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать их и настроить на предстоящий урок. Что понимают под речевой зарядкой и речевой разминкой? «Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)» даёт следующие определения: «Речевая разминка (англ. warm up) - этап урока, на котором осуществляется подготовка к изучению основ ...
09.11.2016 11:29 1496
Скоро-скоро новый год и рождество! Самое время познакомить детей с культурой страны изучаемого языка, используя песенный материал. Для каждого класса целесообразно использовать разные песни, например, для младшего звена достаточно выучить первый куплет песни Jingle Bells, а в последующих классах продолжить её изучение, с 5 класса - We wish you a Merry Christmas, в среднем звене -Jingle Bell Rock. В старших классах мы с ребятами изучали песню Last Christmas, которая пришлась по вкусу ученикам ...
05.11.2016 16:33 371
Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни. К.Д. Ушинский Абсолютно согласна с этим утверждением,ведь в нашей профессии очень важно пробовать и изобретать что-то новое, ведь жизнь не стоит на месте и мир меняется. Таким образом, мы, педагоги учимся совершенствовать различные методы нашей работы и совершенствуется сами. ...
Категория: Всем учителям
31.10.2016 15:00 349