СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Успеваемость и достижения школьников сильно зависят от учебной мотивации. Дети, мотивированные на учёбу, стремятся посещать уроки, выполнять задания, даже если не получается, узнавать новое. За 11 лет учёбы у детей по разным причинам успешная мотивация может снижаться или пропадать, и тогда обучение становится неэффективным. В такие моменты задача педагога и родителей — поддержать ребёнка. Но как заметить отсутствие учебной мотивации и понять, что пора принимать меры? Стремле ...
02.05.2021 16:17 172
5. Поговорите о том, что каждая партия или занятие — лишь один из примеров того, что может произойти. Победитель игры сегодня не является победителем игры навсегда. Любой «абсолютный чемпион» понимает, что со временем это звание перейдет к другому. Принимать участие в соревновании можно сколько угодно раз, пока тебе самому этого хочется. Все объекты реальности подвергаются классификации, а значит, сравнению. На любой параметр есть свой эталон: разм ...
02.05.2021 16:12 130
4. Хвалите ребёнка осознанно. Если у него не вышло то, к чему он стремился, — обратите внимание на полученный опыт, на небольшие улучшения. Когда проиграл в соревновании — на хорошую компанию друзей, на старания в соревновании. Просто так говорить, что ребенок все равно самый лучший, не стоит: ценность этих слов быстро теряет смысл, ведь для ребёнка очевидно, что это не так. Но научиться любить себя за старания очень важно. Сначала это делают родители, но затем ре ...
02.05.2021 16:12 437
3. Расскажите о том, что влияет на результат деятельности. В целом существует два фактора: исходные данные и среда. Нельзя исключить момент удачи и влияние инструментов. Мы можем проиграть, потому что плохо выспались или кубик выпал не той стороной. Важно, чтобы во время участия мы прикладывали все свои усилия и получали удовольствие. Обратите внимание ребёнка и на то, что исходные данные у разных людей тоже разные. Рослый человек скорее достанет вещь с высокой полк ...
02.05.2021 16:11 89
1. Попробуйте сместить фокус внимания ребёнка с результата на процесс. Безусловно, проигрыш — это неприятно. Если результат вышел не таким, как хотелось бы, абсолютно нормально испытывать разочарование, любой человек тут загрустит. Но есть ли у ребёнка другие эмоции, которые возникали в процессе? Интересен ли был сам момент действия или игры? 2. Спросите ребёнка, нравится ли ему в целом то, в чём он участвовал. Если это игра, то хочет ли он по ...
02.05.2021 16:11 105
Случалось ли у вас так, что ребёнок приходил из школы подавленный, потому что сделал что-то хуже, чем другие ребята в классе? Не получил пятёрку, проиграл соревнования… Психолог Марина Быкова рассказывает, как объяснить ребёнку, что невозможно всегда быть первым, и даёт несколько советов, как говорить с детьми о проигрыше. Ребёнок с ранних лет начинает сравнивать себя с другими. Уже в дошкольном возрасте дети регулярно участвуют в соревнованиях со сверстниками и узнают о гран ...
02.05.2021 16:10 178
Жаргонное словечко «офонареть» сегодня является синонимом «обалдеть», «одуреть» и т. д. Между тем первоначальный его смысл был несколько иным. И здесь нам придется вспомнить историю освещения московских улиц. До 1730 года Москва с наступлением сумерек погружалась во тьму и пустела — и даже не потому, что обыватели боялись выходить из домов, просто шляться по улицам в темное время суток было запрещено специальным указом. Лишь царские дворцы д ...
02.05.2021 16:07 120
Для этого типа людей слова «Внутренняя красота важнее внешней» – не бессмысленный набор слов. Но большая часть обвинений, обрушивающихся на хрупкие души интровертов, очень преувеличена: Миф #1 – интроверты неразговорчивы. Это не так. Просто они не говорят, если им нечего сказать. Они не любят пустую болтовню. Если заговорить с ними о чём-то, что их интересует, их невозможно будет остановить. Миф #2 – интроверты стеснительны. ...
02.05.2021 16:02 175
Игровая коррекционная физкультминутка Напоминает пальчиковую гимнастику. Пример стихотворной инструкции: Один, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть. Мы закроем быстро глазки и отроем их опять. Чтобы время не терять, будем мы теперь моргать. А теперь нам надо встать, один пальчик вверх поднять, Посмотреть вначале вверх, а потом на пальчик. Руку вытянем вперед. Только не на наоборот. Но из виду не теряем, к глазкам пальчик приближаем. Офтальмологическая пауза с предметами Предмет ...
02.05.2021 15:42 137
Правильная посадка за столом Для уменьшения зрительного напряжения на общеобразовательных занятиях ребенок должен сидеть по давно установленным правилам: Туловище находится в вертикальном положении. Голова слегка наклонена вперед. Плечевой пояс горизонтален и параллелен краю стола. Руки свободно лежат на столе. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом и опираются всей ступней на пол или подставку. Спина опирается в пояснице на спинку стула. Стол и стул соответствуют р ...
02.05.2021 15:40 566