СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся. «Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы». Семенов А. П. Еще с середины 70-х годов 20-го столетия в отечественной школе обнаружилось опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. ...
01.04.2017 21:47 2213
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. Мероприятия Сроки 1.. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях ученик ...
15.03.2017 22:40 295
Примерная структура каждого типа урока: 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению ...
15.03.2017 22:36 280
Основные этапы современного урока № пп Этапы Дидактические задачи Показатели реального результата решения задачи 1 ...
15.03.2017 22:33 611
Отчет учителя Терещенковой С. И. по теме самообразования«Развитие орфографической зоркости у учащихся младших классов на уроках русского языка» Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач учителя начальных классов на уроках русского языка. И меня, как и всех учителей начальных классов, волнуют вопросы: «Как научить учеников грамотно и безошибочно писать? Как развивать орфографическую зоркость?» С точки зрения фонемат ...
15.03.2017 21:33 476
Подведение итога урока Важным этапом учебно – воспитательной работы на уроке является подведение итога урока: что дал урок? Достигнута ли цель? Решены ли поставленные задачи? Над чем надо еще поработать? На эти вопросы в конце урока учитель и учащиеся должны получить ясные ответы. Итог урока можно подвести с помощью различных методов. Основными из них являются:1) Ответы учащихся на вопросы учителя; 2) Под ...
14.03.2017 23:13 54005
1. Создание положительной мотивации на уроке. 2. Обеспечение активной и интенсивной работы по смысловому анализу информации. 3. Развитие смысловой догадки и активизации лексического опыта ученика и обогащение словарного запаса. 4. Способствование оптимальной организации внимания. 5. Вооружение рациональными способами запоминания. ...
14.03.2017 23:04 763