СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НАЙДИ ТЕНЬ РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ И ЛОГИКУ ...
24.01.2018 20:25 118
РАСПЕЧАТАЙ И ИГРАЙ ...
24.01.2018 20:24 225
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ...
24.01.2018 20:22 719
обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия. (Янушко Е.А.). Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, в положении в пространстве. Сенсорное развитие, – направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит осно ...
23.01.2018 22:26 357
Программное содержание занятия по развитию речи: расширять и активизировать пассивный словарь детей младшей группы по теме, формировать умение произносить звукоподражание гласных «А», «У» с разной громкостью; продолжать формировать представления о диких животных; содействовать развитию артикуляционного аппарата. ...
22.01.2018 22:52 386
Программное содержание: учить детей младшей группы передавать образ колобка пластическим способом; развивать сюжетно-игровой замысел; закрепить у дошкольников технические приёмы лепки (накладывание кусочков теста к общему объёму), правила работы с тестом, понятия «большой», «маленький»; вызвать положительное эмоциональное отношение к сказочному герою. ...
22.01.2018 22:49 175
Задачи физкультурного занятия: — повышать функциональную активность зрительной сенсорной системы у младших дошкольников; — продолжать обучать прыжкам через предметы; развивать ориентацию в пространстве; — формировать целенаправленную двигательную активность в упражнениях с обручем и кольцом. ...
22.01.2018 22:48 693
МАЙ 1-я неделя ПРО ЖУКА Программные задачи: формировать у детей умения адаптивного поведения и общения; развивать умения выполнять просьбы взрослого, включаться в совместную деятельность; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал и оборудование: магниты, карточки с изображениями: персонажей рассказа «Про жука» Н. Калининой, цве ...
22.01.2018 22:44 187
АПРЕЛЬ 1-я неделя КУКЛА ЗАБОЛЕЛА Программные задачи: формировать у детей потребность в чистоте и опрятности; развивать умения правильно пользоваться носовым платком, различать предметы по форме; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал и оборудование: кукла, носовой платок, аудиозапись весёлой музыки, магнитофон, по количеству детей: бума ...
22.01.2018 22:43 210