СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нельзя не сдать ВПР ! Сдать ВПР нетрудно! 6 класс (8 задание)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами; опираться на грамматический анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Девочка отложила книжку выбежала в сад и помчалась к беседке.
  • 2) Вы тут дорогие друзья с раннего утра Мишу поджидаете?
  • 3) Бабушка поила его чаем с малиновым вареньем рассказывала сказки
  • 4) Белела луна и края её сливались со студёной голубизной неба.
Вопрос 2

2. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Родился ландыш в майский день и лес его хранит
  • 2) Ландыш изображён на гербах европейских городов а во Франции 1 мая отмечается День ландыша
  • 3) Отчего ты ландыш серебристый радуешь так взоры?
  • 4) Белые чашечки ландыш прячет в прохладной тени.
Вопрос 3

3. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Тигр старается избегать встречи с человеком и обычно не нападает на него без причины
  • 2) Запишите ребята решение этой задачи в своих тетрадях!
  • 3) Голуби съедали все хлебные крошки сами а воробьёв к еде не подпускали.
  • 4) Стояла прекрасная погода и люди с удовольствием гуляли в городских парках.
Вопрос 4

4. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) По вечерам я делаю уроки и помогаю маме мыть посуду и убирать в квартире.
  • 2) Расскажи нам дедушка историю из своей жизни.
  • 3) Природа даёт нам возможность наслаждаться красотой мира.
  • 4) Приход учителя стал неожиданностью для нас и мы замерли на месте
Вопрос 5

5. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Ласточки перед дождём летают низко над землёй и ловят насекомых и жуков.
  • 2) В саду поспела вишня и воробьи прилетели поклевать сладкие ягоды
  • 3) Зимой медведь не выходит из берлоги а спокойно пережидает холода и метели.
  • 4) Раскрась зима узорами своими леса и города.
Вопрос 6

6. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Папа поужинал и засел за свои чертежи а я начал делать уроки
  • 2) Растут резвятся бойкие волчата и молодые лисицы.
  • 3) Нам попадались по дороге леса перелески и поляны.
  • 4) Возьмёмся за руки ребята и встанем в хоровод.
Вопрос 7

7. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Ветер уносил дым в берёзовую рощу и постепенно окутывал поляну ароматами разнотравья.
  • 2) На репетициях мы не просто что-то придумывали а вживались в свои роли.
  • 3) Гром рокотал всё настойчивее и его ворчливые звуки приближались.
  • 4) Ваши рекомендации уважаемый доктор помогли мне быстрее выздороветь.
Вопрос 8

8. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Мама положила прохладную ладонь на Алёшин лоб и ничего не сказала.
  • 2) Давайте ребята сходим всем классом на прогулку в Центральный парк
  • 3) Первоклассники беспомощно переглядывались краснели и напряжённо молчали.
  • 4) Все ученики вошли в класс и прозвенел звонок на урок.
Вопрос 9

9. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Мальчики не просто смотрят хоккейный матч а обсуждают его острые ситуации.
  • 2) Свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми.
  • 3) Вы золотые дни детства навсегда останетесь в моей памяти.
  • 4) Лось пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою отфыркивается.
Вопрос 10

10. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Он подложил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя.
  • 2) Ярко блистали стрекозы и неумолчно трещали кузнечики.
  • 3) Подари нам поскорее солнышко своё тепло!
  • 4) Одна Анютка осталась дома щи варить да горницу прибирать.
Вопрос 11

11. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Река Волга впадает в Каспийское море
  • 2) Неторопливо несёт величественная Волга свои воды
  • 3) Несите большие и малые реки свои воды Волге-матушке.
  • 4) Большие и малые реки впадают в Волгу делают её полноводной.
Вопрос 12

12. Обозначьте предложение, в котором нужно поставить две запятые (Знаки препиная внутри предложения не расставлены)

Варианты ответов
  • 1) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель и закидывал их в окна домов.
  • 2) Как я люблю товарищ мой весны роскошной появленье
  • 3) Медведь притягивал к себе лапой ветку смородины захватывал ягодную кисть и сдёргивал с неё все ягоды.
  • 4) Тихо ночь ложится на вершины гор и луна глядится в зеркала озёр
Сохранить у себя: