СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для решения формировании пищевого поведения ребенка есть несколько простых правил:  • Правила поведения ребенка на кухне и за столом устанавливают родители.  • Мама ест первая, не обремененная заботой о закармливании ребенка.  • Отдельн ...
12.12.2016 21:09 355 1
Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Сюда включаются элементарные знания о труде окружающих ребенка людей, видах и орудиях труда, труде людей на фабриках, заводах, в сельском хозяйстве.  ...
12.12.2016 21:01 320 6
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения, оказывает человеку огромную услугу в познании мира.  ...
12.12.2016 20:34 1108 5
Продолжать закреплять у детей знания о цветах, геометрических формах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, размере: большой, маленький; Дать новое понятие о длине: длинный, короткий Закрепить умение соотносить по цвету. Воспитывать доброжелатель ...
12.12.2016 19:59 890 1
Учить детей играть в сюжетно- ролевые игры, играть главные роли. В ходе игры повторять ранее разученные песни, считалки. Закреплять умение выполнять и проговаривать слова пальчиковых игр. Развивать умение перебирать крупы, выкладывать счётные палочки ровно по контуру, зашнуровать по образцу. Разв ...
12.12.2016 19:03 648 4
Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальне ...
12.12.2016 18:33 1834 7
Цель: формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству. Задачи: учить принимать активное участие в диалоге с взрослым, поощрять участие детей в народных плясках, играх; развивать речевую и двигательную активность детей, же ...
12.12.2016 18:20 572 2
Праздник для детей 2 младшей группы «Славный праздник наших мам"  способствует созданию праздничной, доверительной атмосферы; развивает положительное отношение ребенка к окружающему миру; поощряет творчес ...
12.12.2016 17:48 481 5
Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.  ...
09.12.2016 13:18 433 3
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». ...
22.11.2016 17:38 1741 23